Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 


 
Маркетолог, менеджер по рекламе и PR от 0 р.
Волчкова И
Дата рождения: 1 апреля 1972
E-mail: Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Телефон: Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Предпочтительный способ связи: E-mail
Город: Москва
Последняя редакция: 0 - 00:00
ID: 62
Требования к будущей работе
Желаемая должность: Маркетолог, менеджер по рекламе и PR
Отрасль: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата (минимум): 0 р.
График работы: полный рабочий день
Местонахождение: Москва
Опыт работы
Более 5 лет

Торгово-производственная компания с сентября 2013 до августа 2014
Должность: Директор по маркетингу

Разработка маркетинговой стратегии компании, контроль реализации, оценка эффективности.
Формирование маркетингового бюджета. Оптимизация, контроль маркетингового бюджета и расходов.
Исследование рынка. Маркетинговые исследования (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.)
Анализ деятельности, оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Стимулирование продаж. сбыта
Разработка и реализация стратегии продвижения новых продуктов. Вывод новых линеек.
Разработка POS материалов. Написание рекламных статей для сайта, буклетов, листовок.
Обновление сайта компании, разработка презентаций компании
Организация и проведение выставок ( Москва, Регионы).
Постоянный контакт с производством

Немецкое представительство с сентября 2012 до марта 2013
Должность: Директор по развитию и маркетингу

Организация бесперебойной работы сети в соответствии с принятыми стандартами компании, выполнение планов продаж и KPI.
Разработка системы KPI и системы мотивации для сотрудников
Контроль соблюдения стандартов обслуживания, разработка и внедрение мероприятий по их улучшению.
Открытие подразделений, разработка системы лояльности
Разработке и реализации маркетинговых программ и рекламных мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, привлечение потенциальных Клиентов, поддержание лояльности существующих Клиентов.
Мерчендайзинг, Event мероприятия.
Анализ продаж и конкурентов. Планирование. Ценообразование, мониторинг конкурентов
Ежемесячный заказ новых коллекций .
Подбор и управление персоналом. Разработка мотивации, обучение и аттестация персонала.

Австрийская торгово-производственная компания Фрай Вилле с июня 2009 до сентября 2012
Должность: Управляющая

Административно-управленческая деятельность по обеспечению комфортного функционирования салонов.
Работа с VIP-клиентами.
Мерчендайзинг.
Реализация маркетинговых компаний в соответствии со стратегиями компании, промоакции. Продвижение бренда.
Работа с VIP-клиентами, развитие системы лояльности.
Кросс-маркетинговые мероприятия, написание пресс-релизов, статей по заданной тематике
Работа с администрацией бизнес-центра, ведение контрагентов.

ЗАО ЦНИИОМТП с мая 2008 до мая 2009
Должность: Директор по маркетингу и рекламе

Создание отдела маркетинга и рекламы, разработка документации, регламентирующей деятельность отдела.
Создание сайта, наполнение контентом, интернет продвижение
Разработана стратегия позиционирования, направленная на укрепление имиджа Компании (проведен ребрендинг: бренд-бук, сайт, создание мультимедиа презентаций, POS-материалы и т.д.) Разработка программ для привлечения новых клиентов и партнеров в Компанию, определение целевых групп клиентов.
Организация маркетинговых исследований: внутренней и внешней среды Компании.
Организация взаимодействия с профильными и деловыми СМИ.
Копирайтинг, написание текстов, статей, писем, пресс-релизов
Организация участия Компании в профильных выставках, конференциях. Участие в тендерах.

Московское представительство австрийской компании DOKA с июня 2006 до мая 2008
Должность: Маркетолог

Организация и проведение выставок, семинаров, корпоративных мероприятий, презентаций, маркетинговых исследований. Мониторинг и анализ рынка по необходимым направлениям: анализ конкурентов, потребностей клиентов,услуг, анализ территории продаж (Москва, Регионы) для оптимизации их охвата. Разработка, анализ, планирование и контроль исполнения маркетингового бюджета на квартал, год. Разработка плана выхода публикаций СМИ о компании. Написание и литературное редактирование PR-материалов для периодических изданий (статьи, пресс-релизы),лит.редактирование содержания каталогов, информационное наполнение сайта компании. Заключение и отслеживание договоров со СМИ, специализированными изданиями и типографиями. Представление компании на различных мероприятиях.

Профессиональные навыки
Уверенный пользователь, Windows; Word; Excel; Access; E-mail; Outlook; Lotus Notes 6.5; Power Point; 1С , Консультант Плюс,BAT, TradeX.
Дополнительные сведения:
Активная жизненная позиция, большой опыт работы с людьми ,умение брать на себя ответственность за решения, улаживание конфликтных ситуаций.
Высокие деловые качества, организаторские способности, умение работать в команде, ответственна, коммуникабельна, мобильна, четкая ориентация на выполнение поставленной задачи, презентабельная внешность.
Образование
высшее

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва (высшее), 2002 - 2007
Специальность: Маркетинг и реализация продукции, диплом

Московский Государственный Педагогический Университет им Н.К.Крупской (высшее), 1994 - 1999
Специальность: Естественно-экологический, диплом

Дополнительные сведения
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Рекомендации
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.

Похожие резюме

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?