Более 5 лет
Торгово-производственная компания с сентября 2013 до августа 2014
Должность: Директор по маркетингу
Разработка маркетинговой стратегии компании, контроль реализации, оценка эффективности.
Формирование маркетингового бюджета. Оптимизация, контроль маркетингового бюджета и расходов.
Исследование рынка. Маркетинговые исследования (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.)
Анализ деятельности, оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Стимулирование продаж. сбыта
Разработка и реализация стратегии продвижения новых продуктов. Вывод новых линеек.
Разработка POS материалов. Написание рекламных статей для сайта, буклетов, листовок.
Обновление сайта компании, разработка презентаций компании
Организация и проведение выставок ( Москва, Регионы).
Постоянный контакт с производством
Немецкое представительство с сентября 2012 до марта 2013
Должность: Директор по развитию и маркетингу
Организация бесперебойной работы сети в соответствии с принятыми стандартами компании, выполнение планов продаж и KPI.
Разработка системы KPI и системы мотивации для сотрудников
Контроль соблюдения стандартов обслуживания, разработка и внедрение мероприятий по их улучшению.
Открытие подразделений, разработка системы лояльности
Разработке и реализации маркетинговых программ и рекламных мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, привлечение потенциальных Клиентов, поддержание лояльности существующих Клиентов.
Мерчендайзинг, Event мероприятия.
Анализ продаж и конкурентов. Планирование. Ценообразование, мониторинг конкурентов
Ежемесячный заказ новых коллекций .
Подбор и управление персоналом. Разработка мотивации, обучение и аттестация персонала.
Австрийская торгово-производственная компания Фрай Вилле с июня 2009 до сентября 2012
Должность: Управляющая
Административно-управленческая деятельность по обеспечению комфортного функционирования салонов.
Работа с VIP-клиентами.
Мерчендайзинг.
Реализация маркетинговых компаний в соответствии со стратегиями компании, промоакции. Продвижение бренда.
Работа с VIP-клиентами, развитие системы лояльности.
Кросс-маркетинговые мероприятия, написание пресс-релизов, статей по заданной тематике
Работа с администрацией бизнес-центра, ведение контрагентов.
ЗАО ЦНИИОМТП с мая 2008 до мая 2009
Должность: Директор по маркетингу и рекламе
Создание отдела маркетинга и рекламы, разработка документации, регламентирующей деятельность отдела.
Создание сайта, наполнение контентом, интернет продвижение
Разработана стратегия позиционирования, направленная на укрепление имиджа Компании (проведен ребрендинг: бренд-бук, сайт, создание мультимедиа презентаций, POS-материалы и т.д.) Разработка программ для привлечения новых клиентов и партнеров в Компанию, определение целевых групп клиентов.
Организация маркетинговых исследований: внутренней и внешней среды Компании.
Организация взаимодействия с профильными и деловыми СМИ.
Копирайтинг, написание текстов, статей, писем, пресс-релизов
Организация участия Компании в профильных выставках, конференциях. Участие в тендерах.
Московское представительство австрийской компании DOKA с июня 2006 до мая 2008
Должность: Маркетолог
Организация и проведение выставок, семинаров, корпоративных мероприятий, презентаций, маркетинговых исследований. Мониторинг и анализ рынка по необходимым направлениям: анализ конкурентов, потребностей клиентов,услуг, анализ территории продаж (Москва, Регионы) для оптимизации их охвата. Разработка, анализ, планирование и контроль исполнения маркетингового бюджета на квартал, год. Разработка плана выхода публикаций СМИ о компании. Написание и литературное редактирование PR-материалов для периодических изданий (статьи, пресс-релизы),лит.редактирование содержания каталогов, информационное наполнение сайта компании. Заключение и отслеживание договоров со СМИ, специализированными изданиями и типографиями. Представление компании на различных мероприятиях.
Уверенный пользователь, Windows; Word; Excel; Access; E-mail; Outlook; Lotus Notes 6.5; Power Point; 1С , Консультант Плюс,BAT, TradeX.
Дополнительные сведения:
Активная жизненная позиция, большой опыт работы с людьми ,умение брать на себя ответственность за решения, улаживание конфликтных ситуаций.
Высокие деловые качества, организаторские способности, умение работать в команде, ответственна, коммуникабельна, мобильна, четкая ориентация на выполнение поставленной задачи, презентабельная внешность.
высшее
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва (высшее), 2002 - 2007
Специальность: Маркетинг и реализация продукции, диплом
Московский Государственный Педагогический Университет им Н.К.Крупской (высшее), 1994 - 1999
Специальность: Естественно-экологический, диплом