Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 


 
Директор по продажам / Директор по развитию от 100000 $
Какорина Ирина
Дата рождения: 1974
E-mail: Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Телефон: Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Москва
Последняя редакция: 17 июля 23:37
ID: 483
Требования к будущей работе
Желаемая должность: Директор по продажам / Директор по развитию
Отрасль: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата (минимум): 100000 $
График работы: полный рабочий день
Местонахождение: Москва
Опыт работы
Более 5 лет
Профессиональные навыки
Август 2012 — август 2014
2 года 1 месяц
Компания Fashion stories. Производство и оптовые продажи женских аксессуаров: палантины, платки, головные уборы, бижутерия, ремни, сумки.
Москва, www.fashion-stories.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Директор по оптовым продажам
• Разработка стратегического плана и экономических показателей развития бизнеса. Финансовое планирование: формирование, обоснование и обеспечение выполнения планов продаж и бюджета компании на месяц, сезон, год.
• Планирование и организация выполнения работ с целью увеличения продаж компании по четырем направлениям:
- Вхождение и развитие продаж в федеральных и региональных сетевых магазинах.
- Работа с интернет-магазинами: «Wildberries», «Kupi-Vip», «LaModa», «Хорошие покупки» и т.д.
- Построение долгосрочных отношений с дилерами и проведение переговоров по развитию ключевых клиентов.
- Организация активного поиска и привлечения новых оптово-розничных контрагентов.
• Разработка ценовой политики и дифференцированных условий сотрудничества для разных каналов продаж: федеральные сети, интернет-магазины, оптовые контрагенты, дилеры, дискаунтеры.
• Анализ, классификация, оценка потенциала и разработка мер для увеличения продаж по действующим клиентам.
• Разработка и реализация маркетинговых акций на сезон, год.
• Анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, плана закупок, ценообразование.
• Анализ деятельности конкурентов и оценка конкурентно способности предложений Компании по сотрудничеству.
• Разработка фирменного стиля, концепции и экономической модели розничного магазина Fashion stories с целью развития розничной сети.
• Организация участия Компании в профильных выставках (СРМ, ТекстильЛегпром).
• Аудит и реорганизация системы продаж, существующей в Компании, для повышения эффективности работы, разработка структуры и системы мотивации, прием на работу и обучение сотрудников.

Подчинялась собственнику компании.
Достижения:
• Увеличение оптовых продаж компании на 35%.
• Введена новая форма сотрудничества для клиентов компании - предложение Shop&shop – готовые решения аксессуарных зон для магазинов одежды и обуви.
• Разработан фирменный стиль, концепция и экономическая модель розничного магазина Fashion stories.
Сентябрь 2011 — июнь 2012
10 месяцев
Компания «М-ШУЗ». Производство, оптовые продажи, франчайзинг и сеть собственных розничных магазинов обуви Thomas Munz.
Москва, www.mshoes.ru, www.thomasmunz.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель по оптовым продажам и франчайзингу.
Планирование, организация и выполнение работ с целью увеличения оптовых продаж и развития франчайзинга:
• Аудит системы продаж, существующей в Компании.
• Анализ, классификация, оценка потенциала и прогноз продаж по действующим оптовым клиентам.
• Разработка мероприятий для увеличения продаж существующих и привлечения новых клиентов.
• Формирование и обоснование планов продаж и бюджета отдела на месяц, сезон, год.
• Обеспечение выполнения планов продаж.
• Организация поиска новых клиентов и проведения переговоров по развитию ключевых клиентов.
• Разработка концепции франчайзинга Компании и развитие фрачайзинговой сети с «0», переговоры с потенциальными партнерами и открытие магазинов по франчайзингу.
• Реорганизация структуры отдела продаж для повышения эффективности работы, разработка систем мотивации, прием на работу и обучение сотрудников.
• Анализ деятельности конкурентов и оценка конкурентно способности предложений Компании по сотрудничеству.
• Организация бизнес-процессов Компании, направленных на повышение качества обслуживания и повышения лояльности клиентов.
• Организация ведения регулярной аналитики по продажам и отчетности.
• Организация участия Компании в профильных выставках (ЕвроШуз, МосШуз и т.д.).
• Постановка задач, отслеживание результатов и контроль работы сотрудников.

Подчинялась коммерческому директору компании.
Достижения:
• Выполнение планов оптовых продаж.
• Разработка концепции франчайзинга и открытие первых магазинов по франчайзингу.
Апрель 2005 — январь 2011
5 лет 10 месяцев
Компания SAVAGE - Производство и продажа одежды трех торговых марок: SAVAGE, PEOPLE и LAWINE.
Москва, www.savage.ru, www.people4people.ru, www.lawine.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель отдела развития продаж
1. Планирование, постановка задач, организация, управление и координация работы отдела развития с целью увеличения продаж Компании по трем направлениям:

1.1. Развитие оптовых продаж:
• Активный поиск контактов и формирование баз потенциальных клиентов.
• Переговоры с потенциальными оптовыми клиентами и привлечение к сотрудничеству мультибрендовых сетей одежды и интернет-магазинов.

1.2. Развитие сети магазинов по франчайзингу:
• Разработка концепции франчайзинга Компании и развитие фрачайзинговой сети с «0».
• Активный поиск потенциальных франчайзи, переговоры, заключение договоров.
• Поиск торговых площадей и переговоры с арендодателями для открытия магазинов франчайзи.
• Открытие / управление/ контроль ключевых показателей магазинов по франчайзингу.

1.3. Открытие и управление собственными магазинами Компании:
• Поиск торговых площадей и переговоры с арендодателями с целью получения выгодных коммерческих условий для открытия новых магазинов. Заключение договоров аренды.
• Переговоры с арендодателями по снижению арендных ставок в действующих магазинах.
• Разработка и внедрение стандартов работы магазинов и мер для повышения эффективности розничной сети.
• Анализ финансовых результатов работы магазинов. Составление планов продаж магазинов и обеспечение их выполнения.

2. Участие в проектах по разработке стратегии развития, продвижению и внедрение новых концепций с целью стабильного роста оборотов Компании. А именно:

• Анализ рынка одежды и деятельности конкурентов. Выявление тенденций развития рынка. Оценка конкурентно способности предложений Компании по сотрудничеству.
• Участие в разработке стратегии развития Компании, планов продаж / ключевых показателей оценки эффективности и обеспечение их выполнения.
• Формирование условий работы по системе франчайзинга и оптовым продажам.
• Открытие представительств Компании в Украине и в Казахстане.
• Разработка и реализация стратегий для привлечения новых потенциальных клиентов по всем торговым маркам в формате оптовых закупок и франчайзинга в России, Украине и Казахстане.
• Разработка методик анализа перспективности торговых площадей для обоснования и принятия решений о целесообразности открытия магазинов франчайзи и собственной розницы: разработка бизнес-планов, расчёт рентабельности, точки безубыточности и планируемой доходности в краткосрочной и долгосрочной перспективе, сроков окупаемости и капитальных затрат на открытие магазинов.
• Создание стандартов работы для повышения эффективности сети магазинов.
• Разработка бизнес - процессов взаимодействия с франчайзи и внедрение эффективной дистанционной системы контроля деятельности магазинов франчайзи.
• Формирование нормативной базы и регламентов по взаимодействию отдела развития с другими подразделениями Компании.

3. Контроль работы отдела развития:
• Контроль процессов развития в России, Украине и Казахстане.
• Контроль над соблюдением стандартов работы розничной сети магазинов, аттестация магазинов, оценка рентабельности магазинов по ключевым показателям эффективности.
• Контроль над платежами и соблюдением франчайзи условий договоров.
• Контроль над выполнением планов и поставленных задач сотрудниками.
• Управление персоналом отдела развития. Разработка систем мотивации сотрудников отдела.

Подчинялась генеральному директору. Входила в состав Совета директоров Компании.
Достижения:
• Привлечение более 400-сот новых клиентов: франчайзи и оптовых клиентов.
• Развитие франчайзинговой сети магазинов и собственной розницы Компании с «0» до 250 фирменных магазинов.
• Создание эффективной системы управления франчайзинговой сетью магазинов и собственной розницей.
• За время управления отделом развития оборот Компании вырос в 3 раза.
Июль 1995 — январь 2005
9 лет 7 месяцев
Компания «Три линии» - Розничная сеть – 35 магазинов. Одежда, кожгалантерея, аксессуары.
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий розничной сетью и франчайзингом.
• Руководство отделами: розничных продаж, товародвижения, складом и отделом логистики.
• Открытие новых магазинов Компании, в том числе открытие по франчайзингу 3-х магазинов итальянской торговой марки Terranova в Москве: на ул.Тверская, на ул.Никольская и в ТЦ «Охотный ряд». Форматы магазинов Terranova 300 – 450 кв.м.
• Операционное управление деятельностью собственной розничной сети Компании.
• Расчет и анализ финансовых результатов деятельности сети магазинов. Постановка и обоснование планов продаж.
• Разработка товарной матрицы для магазинов Компании. Заказ и формирование товарного запаса и ассортиментного перечня для розничной сети на сроки: месяц, квартал, сезон.
• Разрешительная документация, взаимодействие с органами власти, контролирующими органами и руководством арендодателей.
• Формирование структуры розничной сети, разработка мотивации, подбор сотрудников.

Подчинялась собственнику компании.
Достижения:
• Развитие сети с 4-х торговых точек до 35 магазинов.
• Открытие и управление магазином по франчайзингу итальянского бренда Terranova.
Образование
высшее
Знание иностранных языков
Английский:    начальный
Немецкий:    начальный
Дополнительные сведения
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Рекомендации
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.

Похожие резюме

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?