|
|
|
|
Директор по продажам / Директор по развитию |
от 100000 $ |
Какорина Ирина |
Дата рождения: |
1974 |
E-mail: |
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию. Смотреть тарифные планы. |
Телефон: |
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию. Смотреть тарифные планы. |
Предпочтительный способ связи: |
мобильный |
Город: |
Москва |
|
Последняя редакция: 17 июля 23:37 ID: 483
|
Требования к будущей работе
Желаемая должность: |
Директор по продажам / Директор по развитию |
Отрасль: |
Маркетинг, реклама, PR |
Зарплата (минимум): |
100000 $ |
График работы: |
полный рабочий день |
Местонахождение: |
Москва |
Опыт работы
Более 5 лет
Профессиональные навыки
Август 2012 — август 2014
2 года 1 месяц
Компания Fashion stories. Производство и оптовые продажи женских аксессуаров: палантины, платки, головные уборы, бижутерия, ремни, сумки.
Москва, www.fashion-stories.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Директор по оптовым продажам
• Разработка стратегического плана и экономических показателей развития бизнеса. Финансовое планирование: формирование, обоснование и обеспечение выполнения планов продаж и бюджета компании на месяц, сезон, год.
• Планирование и организация выполнения работ с целью увеличения продаж компании по четырем направлениям:
- Вхождение и развитие продаж в федеральных и региональных сетевых магазинах.
- Работа с интернет-магазинами: «Wildberries», «Kupi-Vip», «LaModa», «Хорошие покупки» и т.д.
- Построение долгосрочных отношений с дилерами и проведение переговоров по развитию ключевых клиентов.
- Организация активного поиска и привлечения новых оптово-розничных контрагентов.
• Разработка ценовой политики и дифференцированных условий сотрудничества для разных каналов продаж: федеральные сети, интернет-магазины, оптовые контрагенты, дилеры, дискаунтеры.
• Анализ, классификация, оценка потенциала и разработка мер для увеличения продаж по действующим клиентам.
• Разработка и реализация маркетинговых акций на сезон, год.
• Анализ продаж, формирование ассортиментной матрицы, плана закупок, ценообразование.
• Анализ деятельности конкурентов и оценка конкурентно способности предложений Компании по сотрудничеству.
• Разработка фирменного стиля, концепции и экономической модели розничного магазина Fashion stories с целью развития розничной сети.
• Организация участия Компании в профильных выставках (СРМ, ТекстильЛегпром).
• Аудит и реорганизация системы продаж, существующей в Компании, для повышения эффективности работы, разработка структуры и системы мотивации, прием на работу и обучение сотрудников.
Подчинялась собственнику компании.
Достижения:
• Увеличение оптовых продаж компании на 35%.
• Введена новая форма сотрудничества для клиентов компании - предложение Shop&shop – готовые решения аксессуарных зон для магазинов одежды и обуви.
• Разработан фирменный стиль, концепция и экономическая модель розничного магазина Fashion stories.
Сентябрь 2011 — июнь 2012
10 месяцев
Компания «М-ШУЗ». Производство, оптовые продажи, франчайзинг и сеть собственных розничных магазинов обуви Thomas Munz.
Москва, www.mshoes.ru, www.thomasmunz.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель по оптовым продажам и франчайзингу.
Планирование, организация и выполнение работ с целью увеличения оптовых продаж и развития франчайзинга:
• Аудит системы продаж, существующей в Компании.
• Анализ, классификация, оценка потенциала и прогноз продаж по действующим оптовым клиентам.
• Разработка мероприятий для увеличения продаж существующих и привлечения новых клиентов.
• Формирование и обоснование планов продаж и бюджета отдела на месяц, сезон, год.
• Обеспечение выполнения планов продаж.
• Организация поиска новых клиентов и проведения переговоров по развитию ключевых клиентов.
• Разработка концепции франчайзинга Компании и развитие фрачайзинговой сети с «0», переговоры с потенциальными партнерами и открытие магазинов по франчайзингу.
• Реорганизация структуры отдела продаж для повышения эффективности работы, разработка систем мотивации, прием на работу и обучение сотрудников.
• Анализ деятельности конкурентов и оценка конкурентно способности предложений Компании по сотрудничеству.
• Организация бизнес-процессов Компании, направленных на повышение качества обслуживания и повышения лояльности клиентов.
• Организация ведения регулярной аналитики по продажам и отчетности.
• Организация участия Компании в профильных выставках (ЕвроШуз, МосШуз и т.д.).
• Постановка задач, отслеживание результатов и контроль работы сотрудников.
Подчинялась коммерческому директору компании.
Достижения:
• Выполнение планов оптовых продаж.
• Разработка концепции франчайзинга и открытие первых магазинов по франчайзингу.
Апрель 2005 — январь 2011
5 лет 10 месяцев
Компания SAVAGE - Производство и продажа одежды трех торговых марок: SAVAGE, PEOPLE и LAWINE.
Москва, www.savage.ru, www.people4people.ru, www.lawine.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель отдела развития продаж
1. Планирование, постановка задач, организация, управление и координация работы отдела развития с целью увеличения продаж Компании по трем направлениям:
1.1. Развитие оптовых продаж:
• Активный поиск контактов и формирование баз потенциальных клиентов.
• Переговоры с потенциальными оптовыми клиентами и привлечение к сотрудничеству мультибрендовых сетей одежды и интернет-магазинов.
1.2. Развитие сети магазинов по франчайзингу:
• Разработка концепции франчайзинга Компании и развитие фрачайзинговой сети с «0».
• Активный поиск потенциальных франчайзи, переговоры, заключение договоров.
• Поиск торговых площадей и переговоры с арендодателями для открытия магазинов франчайзи.
• Открытие / управление/ контроль ключевых показателей магазинов по франчайзингу.
1.3. Открытие и управление собственными магазинами Компании:
• Поиск торговых площадей и переговоры с арендодателями с целью получения выгодных коммерческих условий для открытия новых магазинов. Заключение договоров аренды.
• Переговоры с арендодателями по снижению арендных ставок в действующих магазинах.
• Разработка и внедрение стандартов работы магазинов и мер для повышения эффективности розничной сети.
• Анализ финансовых результатов работы магазинов. Составление планов продаж магазинов и обеспечение их выполнения.
2. Участие в проектах по разработке стратегии развития, продвижению и внедрение новых концепций с целью стабильного роста оборотов Компании. А именно:
• Анализ рынка одежды и деятельности конкурентов. Выявление тенденций развития рынка. Оценка конкурентно способности предложений Компании по сотрудничеству.
• Участие в разработке стратегии развития Компании, планов продаж / ключевых показателей оценки эффективности и обеспечение их выполнения.
• Формирование условий работы по системе франчайзинга и оптовым продажам.
• Открытие представительств Компании в Украине и в Казахстане.
• Разработка и реализация стратегий для привлечения новых потенциальных клиентов по всем торговым маркам в формате оптовых закупок и франчайзинга в России, Украине и Казахстане.
• Разработка методик анализа перспективности торговых площадей для обоснования и принятия решений о целесообразности открытия магазинов франчайзи и собственной розницы: разработка бизнес-планов, расчёт рентабельности, точки безубыточности и планируемой доходности в краткосрочной и долгосрочной перспективе, сроков окупаемости и капитальных затрат на открытие магазинов.
• Создание стандартов работы для повышения эффективности сети магазинов.
• Разработка бизнес - процессов взаимодействия с франчайзи и внедрение эффективной дистанционной системы контроля деятельности магазинов франчайзи.
• Формирование нормативной базы и регламентов по взаимодействию отдела развития с другими подразделениями Компании.
3. Контроль работы отдела развития:
• Контроль процессов развития в России, Украине и Казахстане.
• Контроль над соблюдением стандартов работы розничной сети магазинов, аттестация магазинов, оценка рентабельности магазинов по ключевым показателям эффективности.
• Контроль над платежами и соблюдением франчайзи условий договоров.
• Контроль над выполнением планов и поставленных задач сотрудниками.
• Управление персоналом отдела развития. Разработка систем мотивации сотрудников отдела.
Подчинялась генеральному директору. Входила в состав Совета директоров Компании.
Достижения:
• Привлечение более 400-сот новых клиентов: франчайзи и оптовых клиентов.
• Развитие франчайзинговой сети магазинов и собственной розницы Компании с «0» до 250 фирменных магазинов.
• Создание эффективной системы управления франчайзинговой сетью магазинов и собственной розницей.
• За время управления отделом развития оборот Компании вырос в 3 раза.
Июль 1995 — январь 2005
9 лет 7 месяцев
Компания «Три линии» - Розничная сеть – 35 магазинов. Одежда, кожгалантерея, аксессуары.
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий розничной сетью и франчайзингом.
• Руководство отделами: розничных продаж, товародвижения, складом и отделом логистики.
• Открытие новых магазинов Компании, в том числе открытие по франчайзингу 3-х магазинов итальянской торговой марки Terranova в Москве: на ул.Тверская, на ул.Никольская и в ТЦ «Охотный ряд». Форматы магазинов Terranova 300 – 450 кв.м.
• Операционное управление деятельностью собственной розничной сети Компании.
• Расчет и анализ финансовых результатов деятельности сети магазинов. Постановка и обоснование планов продаж.
• Разработка товарной матрицы для магазинов Компании. Заказ и формирование товарного запаса и ассортиментного перечня для розничной сети на сроки: месяц, квартал, сезон.
• Разрешительная документация, взаимодействие с органами власти, контролирующими органами и руководством арендодателей.
• Формирование структуры розничной сети, разработка мотивации, подбор сотрудников.
Подчинялась собственнику компании.
Достижения:
• Развитие сети с 4-х торговых точек до 35 магазинов.
• Открытие и управление магазином по франчайзингу итальянского бренда Terranova.
Образование
высшее
Знание иностранных языков
Английский: начальный
Немецкий: начальный
Дополнительные сведения
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Рекомендации
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Похожие резюме