|
|
|
|
Директор по продажам |
от 100000 р. |
Силаева Наталия Викторовна |
Дата рождения: |
1966 |
E-mail: |
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию. Смотреть тарифные планы. |
Телефон: |
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию. Смотреть тарифные планы. |
Предпочтительный способ связи: |
мобильный |
Город: |
Москва |
|
Последняя редакция: 17 июля 23:31 ID: 481
|
Требования к будущей работе
Желаемая должность: |
Директор по продажам |
Отрасль: |
Маркетинг, реклама, PR |
Зарплата (минимум): |
100000 р. |
График работы: |
полный рабочий день |
Местонахождение: |
Москва |
Опыт работы
Более 5 лет
Профессиональные навыки
Октябрь 2013 — февраль 2015
1 год 5 месяцев
ООО Активный стиль (производство и оптовая продажа одежды)
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Директор по продажам
Опыт работы на руководящих должностях более 19-ти лет. Из них опыт работы на руководящей должности в сфере продаж ТНП более – 16 лет (в сфере розничных продаж – 6 лет, в сфере оптовых продаж по РФ, ближнему и дальнему зарубежью – более 15 лет), опыт внутренних и внешних закупок ТНП более 9 лет.
Достижения:
- Разработка товарной и ценовой политики компании
- Разработка договорной базы (пакета документов) для контрагентов
- Стратегическое и оперативное планирование
- Прогнозирование и анализ сбытовой деятельности, отчетность
- Бюджетирование
- Разработка товарной и ценовой политики компании, формирование системы скидок.
- Управление продажами и деятельностью компании с учётом плановых показателей (объём продаж, дебиторской задолженности, увеличения доли рынка, разработка соглашений, договоров, контрактов, контроль за выполнением договорных обязательств, расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов).
- Разработка и внедрение предложений по дополнительной мотивации клиентов на работу с компанией с целью увеличения доли рынка и увеличения объемов продаж.
- Выстраивание взаимоотношений лояльности с компаниями - дилерами: разработка клиентской политики, организация презентаций, ведение переговоров.
- Представление интересов предприятия и действия от его имени.
- Подбор нового персонала, обучение;
- Контроль и оптимизация бизнес-процессов.
- Проведение стратегических переговоров с ключевыми партнерами.
- Решение конфликтных и рекламационных вопросов;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии.
- Контроль за сбором и анализ маркетинговой информации, полученной от клиентов.
- Анализ рынка (Анализ ценовой и ассортиментной политики конкурентов, выявление дефицита, изучение тенденций, изучение предпочтений потенциальных клиентов)
- Исследование региональных рынков. Анализ ассортимента и географии продаж – доля рынка, ассортимент, дистрибуция, ценовое позиционирование, политика скидок.
- Участие в разработке выставочной и рекламной деятельности.
Октябрь 2008 — октябрь 2013
5 лет 1 месяц
ООО ТД Форвард (Экипировка национальных сборных команд России, а также разработка, производство и продажа коммерческой коллекций (одежда, обувь, аксессуары) в розницу и оптом.
Москва, www.forward-sport.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель отдела продаж
Достижения:
- Сохранение и наращивание объемов продаж в период кризиса
- Минимизация остатков
- Создание дилерской сети в РФ
- Разработка товарной и ценовой политики компании
- Разработка договорной базы (пакета документов) для контрагентов
- Разработка схем работы сотрудников внутри отдела, их сотрудничества с другими отделами компании и сторонними организациями.
Управление отделом (три направления: опт, франчайзи, розничные сети):
- Стратегическое и оперативное планирование
- Прогнозирование и анализ сбытовой деятельности, отчетность
- Разработка товарной и ценовой политики компании, формирование системы скидок.
- Управление продажами и деятельностью компании с учётом плановых показателей (объём продаж, дебиторской задолженности, увеличения доли рынка, разработка соглашений, договоров, контрактов, контроль за выполнением договорных обязательств, расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов).
- Разработка и внедрение предложений по дополнительной мотивации клиентов на работу с компанией с целью увеличения доли рынка и увеличения объемов продаж.
- Выстраивание взаимоотношений лояльности с компаниями - дилерами: разработка клиентской политики, организация презентаций, ведение переговоров.
- Представление интересов предприятия и действия от его имени.
- Планирование и контроль исполнения бюджета продаж и дистрибуции.
- Организация и координация действий подчиненного состава, контроль деятельности и процесса взаимодействия со службами компании.
- Подбор нового персонала, обучение;
- Контроль и оптимизация бизнес-процессов.
- Проведение стратегических переговоров с ключевыми партнерами.
- Решение конфликтных и рекламационных вопросов;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии.
- Контроль за сбором и анализ маркетинговой информации, полученной от клиентов.
- Анализ рынка (Анализ ценовой и ассортиментной политики конкурентов, выявление дефицита, изучение тенденций, изучение предпочтений потенциальных клиентов)
- Исследование региональных рынков. Анализ ассортимента и географии продаж – доля рынка, ассортимент, дистрибуция, ценовое позиционирование, политика скидок.
- Участие в разработке выставочной и рекламной деятельности.
Январь 2006 — август 2008
2 года 8 месяцев
ЗАО "Баск" (производство и оптовая продажа одежды, обуви, аксессуаров)
Москва, www.bask.ru
Руководитель департамента продаж
Достижения:
- Увеличение объемов продаж
- Минимизация остатков
- Расширение дилерской сети в РФ, ближнем и дальнем зарубежье.
- Разработка предложений товарной и ценовой политики компании
- Разработка договорной базы (пакета документов) для контрагентов
- Разработка схем работы сотрудников внутри отдела, их сотрудничества с другими отделами компании и сторонними организациями.
Управление отделом:
- Стратегическое и оперативное планирование
- Прогнозирование и анализ сбытовой деятельности, отчетность
- Участие в разработке товарной и ценовой политики компании, формирование системы скидок.
- Управление продажами и деятельностью компании с учётом плановых показателей (объём продаж, дебиторской задолженности, увеличения доли рынка, разработка соглашений, договоров, контрактов, контроль за выполнением договорных обязательств, расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов).
- Разработка предложений по дополнительной мотивации клиентов на работу с компанией с целью увеличения доли рынка и увеличения объемов продаж.
- Выстраивание взаимоотношений лояльности с компаниями - дилерами: разработка и внедрение программ по обучению, мотивации и поддержке дилеров, организация семинаров.
- Представление интересов предприятия и действия от его имени.
- Планирование и контроль исполнения бюджета продаж и дистрибуции.
- Организация и координация действий подчиненного состава, контроль деятельности и процесса взаимодействия со службами компании.
- Аттестация существующего персонала, подбор нового, обучение;
- Контроль и оптимизация бизнес-процессов.
- Проведение стратегических переговоров с ключевыми партнерами.
- Решение конфликтных и рекламационных вопросов;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии.
- Контроль за сбором и анализ маркетинговой информации, полученной от клиентов.
- Анализ рынка (Анализ ценовой и ассортиментной политики конкурентов, выявление дефицита, изучение тенденций, изучение предпочтений потенциальных клиентов)
- Исследование региональных рынков. Анализ ассортимента и географии продаж – доля рынка, ассортимент, дистрибуция, ценовое позиционирование, политика скидок.
- Участие в разработке выставочной и рекламной деятельности;
Март 1999 — январь 2006
6 лет 11 месяцев
ЗАО "Панавто Ко" (розничная и оптовая продажа одежды, обуви и аксессуаров)
Москва, www.panavto.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Начальник отдела продаж
Достижения:
- Увеличение объемов продаж
- Минимизация остатков
- Увеличение количества брендов
- Разработка учетной программы и отчетности
- Создание дилерской сети с «0» и 6 «дочерних» предприятий
- Исследование рынка мотоэкипировки в Москве и области
- Создана база данных по конкурирующим фирмам, брендам.
Управление отделом:
- Стратегическое и оперативное планирование продаж
- Анализ рынка (Анализ ценовой и ассортиментной политики конкурентов, выявление дефицита, изучение тенденций в моде, изучение предпочтений потенциальных клиентов…)
- Прогнозирование сбыта товара в Москве и регионах (опт и розница)
- Определение ассортиментной и ценовой политики
- Заказ товара. (Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на поставку товара, сертификация товара, контроль за поставками товара и отгрузками его по торговым точкам, отслеживание взаимозачетов)
- Планирование и оперативное управление продажами.
- Участие в рекламных проектах (презентация товара, проведение рекламных акций, участие в разработке сайта, в разработке макетов для публикации в прессе)
- Формирование отчетности и стандартов работы менеджеров розничных, менеджеров оптовых продаж, «дочерних» предприятий:
- постановка задач,
- контроль исполнения,
- анализ результатов
- Управление персоналом:
- подбор,
- обучение,
- координация,
- аттестация
- Повышение лояльности сотрудников
- Мотивация
- Обеспечение сохранности товара
- Инвентаризация товарных остатков и основных средств
- Финансово-экономический анализ деятельности отдела (эффективности работы отдела по брендам, группам товара и точкам их продаж (Москва, «дочерние» предприятия, дилеры)
- Предоставление сводной отчетности руководству по работе розницы, «дочерних» предприятий, независимых дилеров.
- Успешное регулирование конфликтных ситуаций
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Представление интересов предприятия и действия от его имени
Сентябрь 1994 — март 1999
4 года 7 месяцев
СП "Панинтер" (производство и продажа одежды)
Москва, www.paninter.ru
Начальник технического отдела
с марта 1996г по март 1999г
Руководство отделом:
- Планирование и оперативное управление производством
- Формирование отчетности и стандартов работы сотрудников отдела, производств и их взаимодействия с другими структурными подразделениями концерна:
- постановка задач,
- контроль исполнения,
- анализ результатов
- Организация технологического процесса
- Технология производства
- Нормирование сырья
- Организация труда
- Анализ рынка
- Поиск и внедрение нового сырья
- Поиск и внедрение нового оборудования
- Внедрение новых методов обработки
- Управление персоналом
- Успешное ведение переговоров
- Заключение договоров
- Отслеживание взаимозачетов
- Тесная связь с отделом маркетинга и отделом продаж ТД
(планирование производства под заказ ТД)
- Анализ работы производства
- Отчетность перед руководством
- База данных по сырью и материалам
- Взаимосвязь с другими подразделениями концерна
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Представление интересов предприятия и действия от его имени
Менеджером ВЭД с марта 1995 по март 1996г (заявки, заказы, связь с поставщиками, переговоры, составление и заключения договоров, логистика поставок, взаимозачеты с поставщиками, план платежей, отчетность)
Инженер-технолог с сентября 1994 по март 1995г
( Инженер-технолог по перспективному развитию производства. Основная задача ввод новаций в процесс производства и осуществление связи между производствами и другими отделами концерна (вязальное, отделочное, швейное, отделом снабжения, менеджером ВЭД, транспортным цехом, Торговым Домом)
Образование
высшее
Знание иностранных языков
Английский: начальный
Немецкий: начальный
Дополнительные сведения
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Рекомендации
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Похожие резюме