Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 


 
Директор по продажам от 100000 р.
Силаева Наталия Викторовна
Дата рождения: 1966
E-mail: Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Телефон: Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Предпочтительный способ связи: мобильный
Город: Москва
Последняя редакция: 17 июля 23:31
ID: 481
Требования к будущей работе
Желаемая должность: Директор по продажам
Отрасль: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата (минимум): 100000 р.
График работы: полный рабочий день
Местонахождение: Москва
Опыт работы
Более 5 лет
Профессиональные навыки
Октябрь 2013 — февраль 2015
1 год 5 месяцев
ООО Активный стиль (производство и оптовая продажа одежды)
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Директор по продажам
Опыт работы на руководящих должностях более 19-ти лет. Из них опыт работы на руководящей должности в сфере продаж ТНП более – 16 лет (в сфере розничных продаж – 6 лет, в сфере оптовых продаж по РФ, ближнему и дальнему зарубежью – более 15 лет), опыт внутренних и внешних закупок ТНП более 9 лет.

Достижения:
- Разработка товарной и ценовой политики компании
- Разработка договорной базы (пакета документов) для контрагентов

- Стратегическое и оперативное планирование
- Прогнозирование и анализ сбытовой деятельности, отчетность
- Бюджетирование
- Разработка товарной и ценовой политики компании, формирование системы скидок.
- Управление продажами и деятельностью компании с учётом плановых показателей (объём продаж, дебиторской задолженности, увеличения доли рынка, разработка соглашений, договоров, контрактов, контроль за выполнением договорных обязательств, расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов).
- Разработка и внедрение предложений по дополнительной мотивации клиентов на работу с компанией с целью увеличения доли рынка и увеличения объемов продаж.
- Выстраивание взаимоотношений лояльности с компаниями - дилерами: разработка клиентской политики, организация презентаций, ведение переговоров.
- Представление интересов предприятия и действия от его имени.
- Подбор нового персонала, обучение;
- Контроль и оптимизация бизнес-процессов.
- Проведение стратегических переговоров с ключевыми партнерами.
- Решение конфликтных и рекламационных вопросов;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии.
- Контроль за сбором и анализ маркетинговой информации, полученной от клиентов.
- Анализ рынка (Анализ ценовой и ассортиментной политики конкурентов, выявление дефицита, изучение тенденций, изучение предпочтений потенциальных клиентов)
- Исследование региональных рынков. Анализ ассортимента и географии продаж – доля рынка, ассортимент, дистрибуция, ценовое позиционирование, политика скидок.
- Участие в разработке выставочной и рекламной деятельности.
Октябрь 2008 — октябрь 2013
5 лет 1 месяц
ООО ТД Форвард (Экипировка национальных сборных команд России, а также разработка, производство и продажа коммерческой коллекций (одежда, обувь, аксессуары) в розницу и оптом.
Москва, www.forward-sport.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель отдела продаж
Достижения:
- Сохранение и наращивание объемов продаж в период кризиса
- Минимизация остатков
- Создание дилерской сети в РФ
- Разработка товарной и ценовой политики компании
- Разработка договорной базы (пакета документов) для контрагентов
- Разработка схем работы сотрудников внутри отдела, их сотрудничества с другими отделами компании и сторонними организациями.

Управление отделом (три направления: опт, франчайзи, розничные сети):
- Стратегическое и оперативное планирование
- Прогнозирование и анализ сбытовой деятельности, отчетность
- Разработка товарной и ценовой политики компании, формирование системы скидок.
- Управление продажами и деятельностью компании с учётом плановых показателей (объём продаж, дебиторской задолженности, увеличения доли рынка, разработка соглашений, договоров, контрактов, контроль за выполнением договорных обязательств, расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов).
- Разработка и внедрение предложений по дополнительной мотивации клиентов на работу с компанией с целью увеличения доли рынка и увеличения объемов продаж.
- Выстраивание взаимоотношений лояльности с компаниями - дилерами: разработка клиентской политики, организация презентаций, ведение переговоров.
- Представление интересов предприятия и действия от его имени.
- Планирование и контроль исполнения бюджета продаж и дистрибуции.
- Организация и координация действий подчиненного состава, контроль деятельности и процесса взаимодействия со службами компании.
- Подбор нового персонала, обучение;
- Контроль и оптимизация бизнес-процессов.
- Проведение стратегических переговоров с ключевыми партнерами.
- Решение конфликтных и рекламационных вопросов;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии.
- Контроль за сбором и анализ маркетинговой информации, полученной от клиентов.
- Анализ рынка (Анализ ценовой и ассортиментной политики конкурентов, выявление дефицита, изучение тенденций, изучение предпочтений потенциальных клиентов)
- Исследование региональных рынков. Анализ ассортимента и географии продаж – доля рынка, ассортимент, дистрибуция, ценовое позиционирование, политика скидок.
- Участие в разработке выставочной и рекламной деятельности.
Январь 2006 — август 2008
2 года 8 месяцев
ЗАО "Баск" (производство и оптовая продажа одежды, обуви, аксессуаров)
Москва, www.bask.ru
Руководитель департамента продаж
Достижения:
- Увеличение объемов продаж
- Минимизация остатков
- Расширение дилерской сети в РФ, ближнем и дальнем зарубежье.
- Разработка предложений товарной и ценовой политики компании
- Разработка договорной базы (пакета документов) для контрагентов
- Разработка схем работы сотрудников внутри отдела, их сотрудничества с другими отделами компании и сторонними организациями.

Управление отделом:
- Стратегическое и оперативное планирование
- Прогнозирование и анализ сбытовой деятельности, отчетность
- Участие в разработке товарной и ценовой политики компании, формирование системы скидок.
- Управление продажами и деятельностью компании с учётом плановых показателей (объём продаж, дебиторской задолженности, увеличения доли рынка, разработка соглашений, договоров, контрактов, контроль за выполнением договорных обязательств, расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов).
- Разработка предложений по дополнительной мотивации клиентов на работу с компанией с целью увеличения доли рынка и увеличения объемов продаж.
- Выстраивание взаимоотношений лояльности с компаниями - дилерами: разработка и внедрение программ по обучению, мотивации и поддержке дилеров, организация семинаров.
- Представление интересов предприятия и действия от его имени.
- Планирование и контроль исполнения бюджета продаж и дистрибуции.
- Организация и координация действий подчиненного состава, контроль деятельности и процесса взаимодействия со службами компании.
- Аттестация существующего персонала, подбор нового, обучение;
- Контроль и оптимизация бизнес-процессов.
- Проведение стратегических переговоров с ключевыми партнерами.
- Решение конфликтных и рекламационных вопросов;
- Участие в разработке маркетинговой стратегии.
- Контроль за сбором и анализ маркетинговой информации, полученной от клиентов.
- Анализ рынка (Анализ ценовой и ассортиментной политики конкурентов, выявление дефицита, изучение тенденций, изучение предпочтений потенциальных клиентов)
- Исследование региональных рынков. Анализ ассортимента и географии продаж – доля рынка, ассортимент, дистрибуция, ценовое позиционирование, политика скидок.
- Участие в разработке выставочной и рекламной деятельности;
Март 1999 — январь 2006
6 лет 11 месяцев
ЗАО "Панавто Ко" (розничная и оптовая продажа одежды, обуви и аксессуаров)
Москва, www.panavto.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Начальник отдела продаж
Достижения:
- Увеличение объемов продаж
- Минимизация остатков
- Увеличение количества брендов
- Разработка учетной программы и отчетности
- Создание дилерской сети с «0» и 6 «дочерних» предприятий
- Исследование рынка мотоэкипировки в Москве и области
- Создана база данных по конкурирующим фирмам, брендам.

Управление отделом:
- Стратегическое и оперативное планирование продаж
- Анализ рынка (Анализ ценовой и ассортиментной политики конкурентов, выявление дефицита, изучение тенденций в моде, изучение предпочтений потенциальных клиентов…)
- Прогнозирование сбыта товара в Москве и регионах (опт и розница)
- Определение ассортиментной и ценовой политики
- Заказ товара. (Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на поставку товара, сертификация товара, контроль за поставками товара и отгрузками его по торговым точкам, отслеживание взаимозачетов)
- Планирование и оперативное управление продажами.
- Участие в рекламных проектах (презентация товара, проведение рекламных акций, участие в разработке сайта, в разработке макетов для публикации в прессе)
- Формирование отчетности и стандартов работы менеджеров розничных, менеджеров оптовых продаж, «дочерних» предприятий:
- постановка задач,
- контроль исполнения,
- анализ результатов
- Управление персоналом:
- подбор,
- обучение,
- координация,
- аттестация
- Повышение лояльности сотрудников
- Мотивация
- Обеспечение сохранности товара
- Инвентаризация товарных остатков и основных средств
- Финансово-экономический анализ деятельности отдела (эффективности работы отдела по брендам, группам товара и точкам их продаж (Москва, «дочерние» предприятия, дилеры)
- Предоставление сводной отчетности руководству по работе розницы, «дочерних» предприятий, независимых дилеров.
- Успешное регулирование конфликтных ситуаций
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Представление интересов предприятия и действия от его имени
Сентябрь 1994 — март 1999
4 года 7 месяцев
СП "Панинтер" (производство и продажа одежды)
Москва, www.paninter.ru
Начальник технического отдела
с марта 1996г по март 1999г

Руководство отделом:
- Планирование и оперативное управление производством
- Формирование отчетности и стандартов работы сотрудников отдела, производств и их взаимодействия с другими структурными подразделениями концерна:
- постановка задач,
- контроль исполнения,
- анализ результатов
- Организация технологического процесса
- Технология производства
- Нормирование сырья
- Организация труда
- Анализ рынка
- Поиск и внедрение нового сырья
- Поиск и внедрение нового оборудования
- Внедрение новых методов обработки
- Управление персоналом
- Успешное ведение переговоров
- Заключение договоров
- Отслеживание взаимозачетов
- Тесная связь с отделом маркетинга и отделом продаж ТД
(планирование производства под заказ ТД)
- Анализ работы производства
- Отчетность перед руководством
- База данных по сырью и материалам
- Взаимосвязь с другими подразделениями концерна
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Представление интересов предприятия и действия от его имени

Менеджером ВЭД с марта 1995 по март 1996г (заявки, заказы, связь с поставщиками, переговоры, составление и заключения договоров, логистика поставок, взаимозачеты с поставщиками, план платежей, отчетность)

Инженер-технолог с сентября 1994 по март 1995г
( Инженер-технолог по перспективному развитию производства. Основная задача ввод новаций в процесс производства и осуществление связи между производствами и другими отделами концерна (вязальное, отделочное, швейное, отделом снабжения, менеджером ВЭД, транспортным цехом, Торговым Домом)
Образование
высшее
Знание иностранных языков
Английский:    начальный
Немецкий:    начальный
Дополнительные сведения
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Рекомендации
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.

Похожие резюме

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?