Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 


 
Директор по продажам и развитию от 70000 р.
Калмыков Дмитрий Олегович
Дата рождения: 7 февраля 1986
E-mail: Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Телефон: Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Предпочтительный способ связи: E-mail
Город: Москва
Последняя редакция: 10 апреля 17:26
ID: 196
Требования к будущей работе
Желаемая должность: Директор по продажам и развитию
Отрасль: Топ-менеджмент
Зарплата (минимум): 70000 р.
График работы: полный рабочий день
Местонахождение: Москва
Опыт работы
Более 5 лет

ООО Семейная одежда Производство и оптовая продажа детской одежды с марта 2010 до настоящее время
Должность: Директор по продажам

Разработка стратегического плана развития Компании;
- Подбор и формирование команды;
- Планирование производства и выпускаемой продукции;
- Руководство отделами: снабжение, сбыт, бухгалтерия, административный и операционный отдел, склад.
- Управление, организация и контроль работы менеджеров;
- Увеличение объема продаж путем привлечения новых клиентов и улучшения качества работы с существующими клиентами;
- Разработка ассортиментной и ценовой политик компании;
- Контроль финансовых потоков;
- Формирование системы планирования продаж и бюджетирования;
- Мониторинг рынка;
- Непосредственное участие в создании системы продаж;
- Планирование продаж;
- Управления оптово-розничными продажами
- Анализ динамики продаж;
- Контроль дебиторской задолженности
Управление снабжением: управление бюджетом закупок, планирование закупок согласно планам компании, контроль выполнения планов. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования для обеспечения объемов продаж. Мониторинг рынка, оценка конкурентоспособности выпускаемой продукции. Создание базы данных поставщиков. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми поставщиками, клиентами(ведение переговоров, организация работы с новыми поставщиками, клиентами, командировки, организация контрактной работы). Работа над сокращением стоимости закупок.
Управление продажами: разработка политики ценообразования, контроль реализации планов продаж, развитие ключевых клиентов, взаимодействие с первыми лицами компаний-партнеров.
Организация и участие в специализированных выставках, ведение коммерческих переговоров, контроль исполнения договорных обязательств. Анализ информации о потенциальных клиентах и изменении рыночной ситуации.
Разработка и внедрение мотивационных программ для менеджеров отдела продаж.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Маркетинг: позиционирование и планирование ассортимента; расчет себестоимости товаров и услуг, ценообразование и анализ доходности ассортимента; продвижение; разработка стратегии сбыта, усовершенствование и координация поставок товара.
Анализ рынка конкурентов, поставщиков и потребителей, SWOT-анализ. Брендинг. Разработка торговой марки.
Склад: организация и контроль работы системы управления товарными потоками, товарными запасами, планирование, прогнозирование. Оптимизация складских и транспортных операций.
- Предоставление отчетности учредителями компании.
- Успешный опыт START-UP

ОАО ПГ Ладога Московское представительство Алкогольная продукция с января 2008 до февраля 2010
Должность: Супервайзер

В январе 2008 года мне предложили должность Супервайзера.
В мои обязанности входило:
-Управление продажами с помощь торговых представителей/мерчендайзеров;
-Выполнение установленного плана продаж;
-Контроль наличия, выкладки продукции в торговой точке;
-Организация, контроль и проведения промо мероприятий;
-Дополнительные места продаж и расширение имеющихся мест выкладки;
-Проведения переговоров;
-Участие в выставках
-HoReCa

ОАО ПГ Ладога Московское представительство Алкогольная продукция с октября 2005 до декабря 2007
Должность: Торговый представитель

Контроль работы поставщиков;
- Увеличение активной клиентской базы;
- Увеличение объема продаж;
- Поддержание ассортиментной матрицы

ООО Мильстрим Алкогольная продукция с марта 2004 до мая 2005
Должность: Мерчендайзер

Выкладка продукции в торговых точках на закрепленной территории согласно стандартам компании;
-Контроль наличия продукции и ценников на витрине, контроль остатков продукции;
- Сбор заказов
-Участие в маркетинговых мероприятиях;
-Ведение отчетности.

Профессиональные навыки
1С: Торговля Start-up project Навыки переговоров Планирование продаж Проведение презентаций Производственное планирование Финансовое планирование. Стремление к постоянному профессиональному развитию, интерес к новым к пратическим и теоретическим знаниям.
Построение бизнес-процессов. Развитие механизмов и инструментов продаж, обучение навыкам продаж. Построение работы отдела и эффективное управление командой.
Самостоятельность в принятии решений и ответсвенности за них.
Энергичный, инициативный, лидер по характеру, но так же отлично работаю в команде. Увлекаюсь спортом (футбол, сноуборд).
Наличие личного автомобиля.
Образование
высшее

Московский гуманитарно-экономический институт, Москва (высшее), 2003 - 2008
Специальность: Менеджмент управления

Дополнительные сведения
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Рекомендации
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.

Похожие резюме

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?