Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

Работа в компаниях


Интервью с экспертами fashion рынка

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Если Вы не звезда – Вы стоите столько, сколько за Вас дает рынок труда.

Как же поднять свою стоимость на рынке и какие могут быть аргументы? Вот несколько причин заняться собственным брендингом.

 

  1. Вы поднимете себя с уровня специалиста до уровня эксперта рынка.
  2. Вы увеличите свой доход через создание популярности в профессиональных кругах.
  3. Вы получаете материальное благосостояние в качестве дорогой одежды, путешествий, недвижимости, автомобилей и т.д.
  4. К Вам придут новые клиенты сами, так как они идут на известное имя.
  5. Вы строите удобный имидж для себя и свободу выбора .
  6. Звезды-профессионалы стоят на рынке дороже в два-три раза, чем простой специалист. Даже если ты очень хороший специалист, ты не продашь себя дороже рыночной стоимости.
  7. Вы позиционируете себя как уникальный товар на рынке.
  8. Вы развиваетесь как личность. Ваш личностный рост происходит соразмерно росту личного бренда. Вы знакомитесь с интересными успешными людьми, которые дают Вам поддержку и продвижение. Вы постоянно изучаете что-то новое в жизни.
  9. Вы получаете много новых возможностей.
  10. Ты сам берешь карьеру в свои руки и выстраиваешь ее в соответствии со своими целями.

 

Итак, Вы поднимаете себя с уровня специалиста до уровня эксперта рынка. И если Вы собираетесь себя раскручивать, как профессионала должно быть представление о себе как о «продукте», а если продукт Вы, и речь о личном брендинге, то нужно определиться чем вы можете быть полезным для других людей. Займитесь аватаром: внешним видом, визитной карточкой, своим имиджем, заведите блог, собственный сайт и пишите стать на профессиональные темы. Подумайте, что может давать о Вас представление, когда мы отсутствуем физически? Аватаром может быть любая форма заочного контакта: сайт, слоган, блог, статьи, участие в форумах, наши визитки и т.д. Также очень важен имидж в профессиональных кругах. Поэтому смело участвуйте в форумах, профессиональных сообществах, отвечайте на вопросы клиентов и коллег, участвуйте в рейтингах и конкурсах… Когда Вы становитесь экспертом – Вы уже не наемный работник, Вы профессионал, на партнерских отношениях, делающий общую работу с руководителями компании.

И наконец, когда Вы персональный бренд (эксперт) Вы работаете не за деньги, а ради того, что Вам , действительно, интересно как профессионалу.

 

Вы увеличиваете свой доход через создание популярности в профессиональных кругах.

Итак, создавая из себя успешную известную личность, ты можешь позволить себе жить достойно и выйти на новый уровень жизни. То есть для того, чтобы увеличить свой доход, надо стать ценным на рынке труда. Чем больше людей знает о твоих достижениях и личном отношении к чему-то, тем больше людей тебя знает и ты успешней. Звезды стоят в несколько раз дороже!

 

Клиенты приходят сами, так как они идут на известное имя! Так как Вы создаете положительный образ. Вы исходите из основных постулатов о том, что вы полезный человек, Вы помогаете другим людям, Вы работаете в нише, в которой приносите наибольшую пользу. Соответственно , если Вас зовут работать в компанию – Вы приносите им дополнительную популярность и рекламу, повышаете их знания в принятии решений, Вы приводите им новых клиентов (которые опять таки идут на Ваше имя) и Вы становитесь лицом компании.

 

Ты строишь удобный имидж для себя и выбираешь свободу . Ты сам определяешь свои интересы и ставишь цель. Ты сам выбираешь стратегии достижения этой цели. И свобода заключаеся в том, что ты занимаешься тем, что тебе действительно интересмно и в чем ты , действительно, эффективен.

Личный Бренд – это свобода! Если у тебя есть Имя – то ты свободен.

Звезды-профессионалы стоят на рынке дороже в два-три раза Человек- бренд всегда будет на голову выше коллег и стоить на рынке дороже, чем его коллеги.

 

Вы позиционируете себя как уникальный товар на рынке, предлагайте уникальные услуги, создайте свой непревзойденный стиль. Займите свою нишу на рынке труда

 

Развивайте личность. Все время учитесь, оценивайте свой профессионализм с другими экспертами, берите от них все лучшее, постоянно повышайте свое образование. Берите информацию не только в узкой профессиональной сфере, но и в смежных областях по Вашей специфике. Постоянно заявляйте о себе. Четко отслеживайте все технологии, новинки в своей профессиональной области.

Вы получаете много новых возможностей.

Ты сам берешь карьеру в свои руки. Ты можешь быть специалистом, фрилансером, собственником бизнеса и .д.

 

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?