Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Премия Лучший Работодатель в сфере FASHION

Премия Работодатель года в сфере Fashion — это возможность продемонстрировать успешную работу с имиджем Компании на рынке труда и продвижение HR - Бренда Компании. Получить признание коллег по управлению человеческими ресурсами и высокую оценку руководства своей Компании.

Мы приглашаем все компании, из всех регионов России численность персонала, которых должна быть не менее 80 человек.

Для рейтинга мы предлагаем методику оценки компании в три этапа:

1) внешняя оценка — мнение соискателей, ищущих работу.

В период с 25 октября по 25 ноября соискателям будут предлагать выбрать Наиболее привлекательную компанию для поиска работы из списка участников, с точки зрения привлекательности образа компании на рынке труда и условий работы, предлагаемых соискателям.

2) оценка деятельности HR департамента

Представление и описание наиболее интересного проекта за последний год работы , созданного для развития, обучения и вовлеченности в бизнес сотрудников компании.

3) оценка присутствия HR - Бренда Компании на рынке, и его активность в развитии Бренда:

Онлайн –

1) сайты социальных медиа
2) раздел на сайте о карьере в компании
3) job сайты
4) видео отзывы, интервью с сотрудниками компании
5) видео о компании на сайте, You Tube

Офлайн –

•  Реклама в прессе
•  Ярмарки вакансий
•  Скрытая реклама
•  Радио
•  Телевидение
•  Маркетинг на территории ВУЗов
•  Постеры
•  СМИ
•  События в сообществах
•  Программы поиска кандидатов по рекомендациям сотрудников компании
•  Корпоративные события
•  Интранет (внутрикорпоративная сеть компании)
•  Программы адаптации
•  Приветственные пакеты

Каждый этап оценки имеет собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей — 40%; присутствие HR - бренда на рынке — 30%; оценка лучшего HR-проекта — 30%. Три независимые оценки суммируются согласно своему весу и определяют итоговое место компании в рейтинге.

Подавая заявку на участие, компании повышают свой статус привлекательного и открытого работодателя. Главные причины для вашей компании стать участниками номинации:

— Ваше конкурентное преимущество на рынке труда.
— Участие компании-работодателя в номинации становится для соискателя одним из важных моментов при выборе места работы.
— Результаты премии будут публиковаться профильных СМИ, социальных сетях и профессиональных сайтах.

Критерии для отбора претендентов на участие в номинации

1.Численность персонала более 80 человек.
2. Наличие HR - отдела или hr - специалиста.
3. Присутствие страниц компании в социальных медиа.
4. Наличие программ адаптации, развития и введения в должность сотрудников.
5. Представленный реализованный проект в области развития сотрудников компании за прошедший год.
6 Не менее 40% персонала , средний стаж работы сотрудников в компании не менее 1 года.
7. Есть четкое описание миссии, концепции развития, ценностей и целей компании.
8. Наличие социального пакета у сотрудников компании.
9. Наличие внутренних коммуникаций с сотрудниками компании – внутренний корпоративный портал для сотрудников, группы в социальных сетях.
10. Автоматизированная онлайн-система рекрутинга компании.
11. Наличие каналов коммуникации для ценностного предложения себя как HR - Бренд (онлайн, офлайн)

Наличие не менее 6 пунктов обязательно для участия в Номинации.

 

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?