|
|
| ||||
Залесская Елена |
Маркина Наталья |
«Российский одежный бизнес чувствует уверенность». Интервью с Артемом Казначеевым, генеральным директором компании «РЕМИКС», российский бренд REMIX 19 декабря 2014 деловой мир облетели сообщения о том, что крупные иностранные игроки одежного рынка Inditex (Zara, Oysho и Bershka) и BNS Group (Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop) приостановили поставки в Россию. Причиной стал валютный кризис и рост курса доллара и евро. Как восприняли данные изменения отечественные производители? Каковы их ожидания в 2015 году? Об этом рассказал Артем Казначеев, генеральный директор компании «РЕМИКС», владеющей российским брендом REMIX. Корр.: Артем, добрый день. Думаю, вы знаете, что валютные изменения повлекли за собой трудности для иностранных продавцов одежды. Как повлияла стагнация рубля на российского производителя — на Вашу компанию? Артем Казначеев: В ответ на стагнацию - мы представили новую коллекцию весна-лето 2015. Вне зависимости от колебаний курса валют, мы постарались покорить наших партнеров не только модным дизайном, но и привлекательными ценами. Женская одежда от производителя торговой марки «REMIX» существует на российском рынке уже более десяти лет. За это время компания прошла долгий и успешный путь от производства небольших серий льняного трикотажа до разработки полновесных сезонных коллекций женской одежды. Благодаря грамотно выстроенной логистике, мы можем использовать добротные европейские ткани и предлагать актуальные модели женской одежды оптом и в розницу по доступным ценам. Могу отметить, что в данной ситуации интерес к нашей продукции только возрос. Корр.: Как вам удается достигать роста продаж в то время, как иностранные компании вынуждены закрываться из-за валютного кризиса в стране? Артем Казначеев: Являясь Российским производителем, наша компания имеет возможность обеспечивать партнеров высококачественным ассортиментом по привлекательным ценам. Более того, компании, которые не смогли выкупить коллекции по выросшим у иностранных поставщиков ценам, обратились к нам- за подсортировкой. Сейчас магазинам ни в коем случае нельзя терять своих постоянных клиентов, соответственно в наличии всегда должна быть модная, интересная и качественная одежда. Мы с радостью откликнулись на такие запросы, и, учитывая все нюансы,- предложили новым партнерам более чем выгодные условия сотрудничества. Корр.: Опишите состояние рынка, на котором работает Ваша компания. Артем Казначеев: Мы все столкнулись с тем, что в конце 2014 года валютный кризис, рост курса доллара и евро привели к изменениям в одежном ритейле в России. Львиная доля иностранных производителей прекратили или приостановили поставки в страну. Однако мы, как российский производитель, в кризисной ситуации увидели новые возможности для развития. В 2014 выручка от продаж одежды « REMIX » выросла на 28%, по сравнению с 2013 годом. Логично, что планы роста и развития компании REMIX на 2015 год были откорректированы в большую сторону. Корр.: Что именно Вы предлагаете предпринимателям? В чем преимущество работы с Вашей компанией? Артем Казначеев: Мы создаем две большие коллекции женской одежды в год, которые скомпонованы в группы моделей, отлично комбинирующихся между собой. Зимой мы обязательно включаем в коллекцию женской одежды уютный теплый трикотаж, а летом – легкие платья из шифона и хлопка. Каждый сезон под маркой «REMIX» мы создаем целый гардероб женской одежды для молодой работающей женщины, стараясь угадать ее потребности, желания и даже капризы. В числе наших постоянных клиентов- оптовые, розничные и интернет магазины, а также организаторы совместных закупок. Наши условия ориентированы на партнеров: Первое- это работа напрямую с производителем одежды. Во-вторых: выгодные цены относительно аналогичных предложений конкурентов (даже не учитывая оптовую скидку). Третье: Вся необходимая информация в удобном формате: описание всех моделей, фотографии в отличном качестве, а также оперативно обновляемые прайс-листы на все товары. Размерная сетка. Мы знаем, насколько важна оптимизация в данном вопросе. Также мы предлагаем нашим партнерам бесплатную доставку и работу со свободного склада. Мы готовы делать резерв товаров для организаторов совместных покупок, возврат остатков, обмен товара. В портфеле наших преимуществ - отсрочка платежа и накопительные скидки при долгосрочном сотрудничестве. Корр.: Вы откорректировали планы развития компании REMIX на 2015 год в большую сторону. Немного расскажите о них? Артем Казначеев: Да, мы действительно поставили себе определенные цели на 2015 год, и постепенно выполняем их. В их числе — выйти на новые рынки сбыта. Также в планах компании активное развитие бренда женской одежды REMIX в интернет пространстве. Мы хотим, чтобы наши покупатели всегда имели возможность одеваться так, как им нравится: модно, качественно, индивидуально и за разумные деньги. Информационная справка: |
«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...