|
|
| ||||
Залесская Елена |
Маркина Наталья |
Интервью с Анной-Марией Эглит - дизайнер и создатель 1-го Fashion-инкубатора Беларуси WOWHOUSE |
Интервью с Анной-Марией Эглит - дизайнер и создатель 1-го Fashion-инкубатора Беларуси WOWHOUSE
“Белорусы уже выходят на другой уровень моды. И думаю, мы уже готовы к этому уровню. ”
25-26 мая 2019 г. прошел уникальный event 1-го fashion-инкубатора в Беларуси под названием WOWHOUSE. Необычная атмосфера, новые коллекции дизайнеров, последние тренды, лекции и секреты от специалистов fashion-индустрии, а также личное общение с дизайнерами Беларуси, России, Украины и Европы и др. Все это было в культурном пространстве ОК16.
Нам удалось переговорить с белорусским дизайнером и создателем проекта Анной-Марией Эглит, которая рассказала о зарождении и развитии своего проекта.
Анна-Мария, можно поздравить Вас с успешным запуском fashion-инкубатора, который стал белорусским модным пространством с особой атмосферой и энергетикой. Расскажите, что привело Вас к идее создания первого fashion-инкубатора в Беларуси?
Анна-Мария: Большое спасибо. Это было непросто, но первый шаг уже сделан, и мы движемся дальше. На самом деле, являясь белорусским дизайнером и пройдя большое количество модных площадок как в Беларуси, так и за ее пределами, пришло понимание, что не так много существует достойных площадок, которые дают развитие дизайнеру, обеспечивают продажи и приводят новых клиентов. Например, уже как 3 года я занимаюсь льняными вышиванками нового формата, с патриотичным хештегом #белорусомбытьмодно. И весь путь дизайнера я прекрасно понимаю сама, как и то, насколько важно развиваться и продвигать себя в этой профессии. Так постепенно и зародилась идея о создании собственного fashion-инкубатора, который даст все условия для развития наших белорусских дизайнеров. Сегодня fashion-инкубатор @wowhouse_by - это именно такая площадка, которую я рисовала в своих мечтах. Она объединяет дизайнеров, байеров, визажистов, парикмахеров, и конечно, профессиональных стилистов, которые умеют чувствовать своего клиента.
Кто выступает организаторами данного мероприятия? Есть ли дополнительное спонсирование?
Анна-Мария: Зародышем идеи и организатором инкубатора являюсь я сама. Все визуальные элементы были придуманы исключительно мной. За время запуска проекта очень часто менялась команда. К сожалению, не всегда были рядом те люди, которые могли работать с полной отдачей и вкладывать душу в этот проект. Сейчас в команде те люди, которые поддерживают и мотивируют меня каждый день. Этих ребят я очень ценю. Основным спонсором проекта является салон Евроткани. Именно они принимают активное участие в финансировании нашей рекламы, печатной продукции для целевой аудитории. Вместе мы растем и развиваем наш проект.
Ставите ли Вы целью немного обличить моду, взбудоражить, побудить на ответные действия? Что, прежде всего, Вы сами ожидаете как организатор подобного проекта?
Анна-Мария: В первую очередь, я хочу дать дизайнерам возможность работать на профессиональной площадке, где также будут стилисты, байеры, визажисты, парикмахеры. Как дизайнер я работаю, прежде всего, для клиента и его удобств: на площадке работает детская зона, фуд-корт, beauty-зона. Как организатор, стараюсь создать особое творческое пространство для комфортной работы дизайнерам.
Расскажите подробнее о WOWHOUSE-зоне. Как вы представляете себе человека, которому понравится эта атмосфера?
Анна-Мария: Конечно. Любой человек, пришедший на данную площадку должен получить невероятное ощущение легкости интерьера и особой атмосферы. Кстати, есть приятный бонус для парней, которые не очень любят ходить со своими девушками по магазинам. Например, у нас они могут спокойно посидеть на фуд-корте, покурить кальян, попробовать вкусный коктейль. А для маленьких деток работает специальная детская зона. У нас каждый найдет что-то свое, обещаю!
В рамках WOWHOUSE-зоны у гостей есть возможность создать свой уникальный образ с учетом рекомендаций профессиональных дизайнеров и стилистов fashion-индустрии. Это очень здорово! Расскажите подробнее, пожалуйста, какие бренды будут представлены для создания look-ов? Можно ли будет приобрести что-нибудь из понравившегося “здесь и сейчас”?
Анна-Мария: Да, у нас главная идея проекта “see now, buy now”, грубо говоря, “увидел - купил”. Дизайнеров будет очень много - это и наиболее известные, такие как Apti Eziev, Ольга Барабанщикова, Виталина Гордиевская, так и восходящие, бренд которых только зарождается, но уже имеет все шансы стать востребованным. Имея дизайнерское представление о том, кто такие дизайнеры, понимая все тонкости данного ремесла, отбор участников происходит очень жестко. Наша команда внимательно следит за тем, чтобы к нам попадали люди, которые добросовестно относятся в своему имени и бренду.
Можете назвать проекты, идеи, с которых вы берете пример для развития белорусского fashion-инкубатора?
Анна-Мария: В целом, проект придумывался в моей голове с подачи знакомых, друзей, каких-то идей, которые перерабатывались мной. Как дизайнер я понимала, какое пространство мне необходимо для продажи одежды. Также нужны стилисты, которые будут помогать моему клиенту в выборе одежды. Для байеров должен быть подиум, чтобы видеть образ и иметь возможность его оценить. Собственно, fashion-инкубатор - это та выжимка всего самого лучшего, которую я успела впитать из моего опыта работы дизайнером. И конечно, образцом высокого уровня организации мероприятия для меня является выставка PITTI UOMO. Это тот уровень для моего проекта, к которому моя команда должна стремиться.
Столкнулись ли Вы с какими-либо трудными моментами, в процессе подготовки Вашего проекта?
Анна-Мария: Особых трудностей не возникло, за исключением смены людей в нашей команде. Некоторые могли обещать многое, на их обещания давались блоки с заданиями, и в итоге ничего не делалось, что тормозило запуск проекта. В команде был человек, который взял на себя огромный пласт работы в качестве главного стилиста мероприятия и некоторые другие организационные вопросы. И в итоге за 2 дня до начала мероприятия я узнала, что ничего из обещанного не было сделано: стилисты не получили необходимую информацию, не сформирован backstage и др. И за 2 дня моя команда была вынуждена сделать невозможное, чтобы проект получился на должном уровне. Сейчас в команде те люди, которые живут этим проектом, и каждый отдает частичку себя на его развитие. Поэтому для себя мы решили, что в нашей работе самым главным требованием является доводить любое дело до результата, а учитывая масштабность проекта расслабляться мы не можем. Трудности всегда были и будут, но вместе с ними растем и мы.
Как Вы планируете развивать данный проект?
Анна-Мария: Планы у нас масштабные. Пока 4 месяца у нас будут демо-версии с выступлением на разных площадках. В первом блоке мы работали на привлечение дизайнеров, старались создать максимально приятные условия для их работы. Сейчас мы будем нацелены на обеспечение продаж нашим дизайнерам, стремиться к тому, чтобы как можно больше людей узнали о них и пришли к ним. Мы показываем, что белорусские дизайнеры способны работать в режиме hard work и создавать классные вещи, которые будут востребованы на рынке. В конце концов, если мы будем востребованными для дизайнеров - это будет самым классным бонусом для нашей команды. А сейчас идет активная подготовка ко 2-му fashion-инкубатору, который состоится 29-30 июня. После получения большого количества положительных отзывов и широкого охвата на социальных площадках, следующее мероприятие мы обязаны сделать еще круче.
И напоследок, на Ваш взгляд, чего не хватает белорусской модной индустрии? И планируете ли Вы восполнить данный пробел своим проектом?
Анна-Мария: Не хватает живого общения с лидерами модной индустрии. На данном этапе мы не можем привезти мировых экспертов, которые могли бы рассказать нам о своем пути в этот бизнес. Пока мы привлекаем российских стилистов, дизайнеров, у которых также интересный путь, они могут дать дельные советы и показать к чему нам нужно стремиться. Нам нужно объединяться, тогда мы достигнем намного большего в развитии белорусской модной индустрии. Сейчас мы уже создаем живую конкуренцию на нашей площадке, и это путь к росту. Каждый дизайнер вкладывает что-то свое, получает возможность творить, выплескивать всю свою душу, весь творческий поток и находить отклик в сердце клиента. Я надеюсь, что мы восполним все пробелы, которые сейчас есть в белорусской модной индустрии, и несомненно будем делать моду узнаваемой на мировой арене.
@wowhouse_by - это ваше модное пространство, с новым взглядом на мир моды и людей в ней.
Команда проекта wowhouse: Анна-Мария Эглит (@am_eglit) - основатель fashion-инкубатора wowhouse. Елена Голикова (@elenagolikova.mua) - коммуникация и привлечение белорусских дизайнеров. Наталья Давыдова (@natadavydava) - главный event-менеджер проекта. Анастасия Чучупалова (@chuchupalova_nastya) - режиссер показов и директор модельной школы FSCmodels. Алеся Мешкуть (@alesia_meshkut) - PR-менеджер проекта. Василий Леонов - главный инженер-застройщик проекта. Евгений Кашмель (@shmel.prod) - подготовка видео-материала для YouTube и Инстаграм. Влад Кривощекий (@vlad_krivulja)- подготовка видео-материала для YouTube и Инстаграм.
До встречи на следующем WOWHOUSE, который состоится 29-30 июня 2019г. Регистрация здесь. Автор: Дария Калинкова (@dariea.kalinkova) Фотограф: Никита Ридецкий, Ирина Луганская Фото взяты с сайта: fashionair.by
|
«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...