Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Приземление на четыре звезды

Приземление на четыре звезды

Балет Большого в который раз покоряет Лондон

В лондонском "Ковент-Гардене" вчера завершились двадцатидневные гастроли балета Большого театра. Гастроли "бриллиантовые" — впервые московская труппа танцевала на этой же сцене ровно 60 лет назад. Организаторы баснословных гастролей 1956 года и сегодня те же — 89-летняя Лилиан и 93-летний Виктор Хоххаузер. Рассказывает ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.

Именно в Лондоне 60 лет назад родился "Большой балет": имя, ставшее мировым брендом, запустили в обиход английские рецензенты. В 1956 году впервые в истории СССР советский театр выехал на столь масштабные гастроли — больше двух с половиной сотен участников во главе с великой Улановой. Привезли четыре полнометражных балета с монументальными декорациями: два классических в своих версиях — "Жизель" и "Лебединое озеро", два советских — "Ромео и Джульетту" Лавровского и "Бахчисарайский фонтан" Захарова. В те времена мощь Большого была настолько сокрушительна, что из оставшихся в Москве неудачников репетиторам театра Марине Семеновой и Анатолию Кузнецову удалось сколотить еще одно полноценное "Лебединое" с опальной Майей Плисецкой в роли Одетты-Одиллии и потчевать им высоких правительственных гостей.

Лондон оказался идеальным местом для прорыва советского хореографического искусства. Именно здесь по сей день формируются (и рушатся) мировые репутации компаний. Серьезных балетных обозревателей в Лондоне больше, чем в любом городе мира. О каждом гастрольном спектакле чуть ли не ежедневно пишут все ведущие газеты и интернет-издания королевства и не раз анализируют и сравнивают разные составы исполнителей. К критикам здесь прислушиваются, так что выставленные ими спектаклям оценочные звезды, как звезды Мишлена, действительно путеводны.

Обозреватель The Spectator Исмин Браун: "Я вижу нежную московскую страсть"

Всякое бывало за прошедшие 60 лет (см. справку), но перед "бриллиантовым" визитом Большого рецензенты были настроены довольно дружелюбно. В отличие от гастролей трехлетней давности: тогда анонсировали не столько программу гастролей, сколько криминальные разборки внутри Большого, жертвой которых пал полуослепший худрук балета Сергей Филин, а также внезапную смену гендиректора. На сей раз в Лондон привезли пять полнометражных балетов, преимущественно классику.

Худрук балета Большого Махар Вазиев, вступивший в должность в марте этого года, к уже утвержденной программе гастролей отношения не имел, но составы исполнителей формировал лично. Впервые за долгие годы статусная прима Светлана Захарова не фигурировала в качестве "лица Большого". По собственной воле: у нее в это время обнаружились творческие планы в другой части света, так что в Лондоне Захарова станцевала лишь два "Лебединых озера" ближе к концу гастролей. Но свято место пусто не бывает. "Лиц" у Большого оказалось сразу два: Екатерина Крысанова, станцевавшая во всех балетах программы, сразив Лондон своими перевоплощениями, и Ольга Смирнова, петербурженка по рождению и воспитанию, которой Махар Вазиев доверил открывать гастроли в "Дон Кихоте".

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/3063940

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?