Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

На Неделе моды в Нью-Йорке Oscar de La Renta представили коллекцию сезона осень-зима 2016/2017

На Неделе моды в Нью-Йорке Oscar de La Renta представили коллекцию сезона осень-зима 2016/2017

Формула ODLR (прим. Oscar de La Renta): американский минимализм и эпохальная «Битва при Версале». Питер Коппинг представил новую осенне-зимнюю коллекцию.

В 1973 году  Оскар де ла Рента  был одним из 5 американских дизайнеров, что сражались со своими парижскими собратьями в благотворительном показе «Битва при Версале». Эпохальное мероприятие, устроенное Элеонор Ламберт и куратором Версаля Джеральдом ван дер Кемпом с целью сбора средств на реставрацию дворца, вошло в историю и стало поворотным моментом в мире моды. В действительности The Battle of Versailles Fashion Show разделил степенный буржуазный парижский кутюр и прогрессивный американский ready-to-wear, воздвигнув четкую границу между Старым и Новым Светом.

Едва ли тогда у американских дизайнеров было достаточно средств, но наглость, сила воли и роскошный кастинг моделей африкано-американского происхождения затмили всех.

«Должен сказать, шоу было прекрасным. Мы были на удивление неподготовленными. Французские дизайнеры шли первыми, вы можете себе представить? У Пьера Кардена был Спутник, у Ива Сен-Лорана — белый Кадиллак… А все, что могли использовать мы, — маленькая копия Эйфелевой башни!», — рассказывал Оскар де ла Рента.

Фирменная ДНК  Oscar de La Renta  – классическая красота в духе золотой эпохи кутюра 50-х – нетленный образец искусства Высокой моды, к которому обратился нынешний дизайнер Дома Питер Коппинг. Прибыв на пост креативного директора чуть больше года назад, британец глубоко изучил архивы модного Дома и его историю. Традиция и современность – движущая сила его работы для бренда.

Надо сказать, что Оскар де ла Рента и Питер Коппинг, по словам последнего,  «имели общие взгляды по целому спектру вопросов – от стиля до садоводства» . Собственно, не удивительно, что новый креативный директор ODLR обращается к архивам Дома, воспевая классическую красоту.

«Битва при Версале» как исходный код в новой осенне-зимней коллекции. Питер Коппинг пошел по проверенному пути, соединив старые традиции с новыми технологиями. Французская роскошь XVIII века и высокотехнологичные материалы, которые дизайнер активно использует в коллекции, звучат не столь неожиданно, но вполне в духе бренда. Как результат, бюстье из шерсти с эластаном и метанитью с фирменным замком в сопровождении пышной юбки из голубой тафты.

Коппинг использовал вековые приемы и техники портновского искусства, вставляя корсетные «косточки» в бюстье для более жесткого и выточенного силуэта, при этом он вносит долю новаторства, используя для корсетов Oscar de la Renta не только дамасский шелк, но и кожу. Одним из самых современных штрихов коллекции можно назвать бесшовные свитера из тончайшей нити-паутинки, что Коппинг поставил в пару с юбками на смену многослойным платьям и костюмам-двойкам.

Представив еще весеннюю коллекцию, дизайнер поставил высокую планку, подтверждая, что ODLR – марка для особых случаев, а кто как не британцы разбираются лучше в церемониях и «парадной сервировке»? Ожидания зрителей явно были высокими от ныне представленной коллекции, но увы. Первая часть шоу сразила своей однообразностью. Частично спишем это на цветовую палитру: оттенки пыльной розы, календулы, гвоздики и бирюзы преобладают в коллекции. Возможно, Коппинг где-то ошибся, сделав ставку на слишком минималистичные свитера. Так или иначе, нельзя не отметить пару роскошных коктейльных платьев в духе классики Дома, которые дизайнер приберег для начала. Среди них бюстье с драпировками из шелка цвета бордо в сочетании с юбкой из органзы и с невесомой тюлью де Жуи; черное платье ручной работы без бретелек с золотой металлической нитью и блеском кристаллов; платье-бюстье из цветочного жаккарда оттенка пыльная роза, дополненное аксессуаром в виде чокера.

В битве, как оказалось, традиция победила, но Коппинг все еще продолжает исследовать формулу ODLR.

«Это было о современности и американском минимализме против французских традиций», — сказал Питер Коппинг в выставочном зале после показа.

Выводя старательно формулу ODLR, новый креативный директор, очевидно, пытается сохранить кутюрную классику бренда, но пока творческие поиски дизайнера продолжаются, мы ожидаем с нетерпением новых шоу.

Источник: http://365mag.ru/fashion/na-nedele-mody-v-n-yu-jorke-oscar-de-la-renta-predstavili-kollektsiyu-sezona-osen-zima-2016-2017

 

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?