Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Кросс-программа портала «Ева.ру» и детской одежды «Шалуны»

Кросс-программа портала «Ева.ру» и детской одежды «Шалуны»

Два месяца продлится совместная акция женского портала «Ева» (входит в ТОП 10 Rambler.ru) и сети магазинов детской одежды «Шалуны» (50 магазинов).

Читательницы EVA.RU каждую неделю обсуждают новый look от «Шалунов» и голосуют за понравившийся. Образы, набравшие максимальное количество голосов, помечаются в торговых точках значком «Выбор читательниц EVA.RU». Голосование перемежается различными викторинами и конкурсами.

- Эта акция в нашей сети выполняет две функции, - говорит Елена Письменская, коммерческий директор сети «Шалуны». – Мы увеличиваем on-line взаимодействие с потенциальными покупателями и знакомим их с новой коллекцией. Значки с указателем «Рекомендуют читательницы EVA.RU» играют роль «стоппера продаж». Они выделяют данный товар в торговом зале и привлекают к нему внимание покупателей.

Для интернет-портала EVA.RU данная акция – уже не первый выход в off-line. «Активные мамочки – это наша основная целевая аудитория, - рассказывает Юлия Левашова, PR-менеджер портала EVA.RU – Для нас появление в розничной детской сети – это важный имиджевый момент. Таким образом, мы становимся ближе к своим читательницам, а они, голосуя на нашем сайте становятся реальной действенной силой, что тоже очень важно для интернет-портала».

- Мы руководствовались omni-channel подходом, когда предложили кросс-программу для двух видных игроков рынка, - говорит Татьяна Гривенная, директор студии связей с общественностью «Передовая». – Для нас, как инициаторами акции, был важен такой показатель, как вовлеченность.

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?