Для того, чтобы построить свой профессиональный бренд, предлагаю оценить в каком положении он находится на данный момент. Возможно, Вы уже Звезда!
Итак, предлагаю ответить на несколько вопросов. Нужно всего лишь ответить Да-Нет. Естественно, чем больше «ДА», тем в более правильном направлении Вы движетесь. Ну а если ответы «Нет» преобладают, предлагаю обратиться за помощью к профессионалам. Итак, ответьте на вопросы:
1. |
Имеете те ли Вы план развития своего персонального бренда? |
Да |
Нет |
2. |
У Вас есть план коммуникационных действий? |
Да |
Нет |
3. |
Сколько раз Вас упоминают или цитируют в СМИ. 1 раз в месяц или более? |
Да |
Нет |
4. |
Пишите ли Вы статьи , хотя бы 1 раз в месяц? |
Да |
Нет |
5. |
Ссылаются ли на Вас в Вашей профессиональной сфере ? |
Да |
Нет |
6. |
У Вас есть своя аудитория, которая знает Ваши конкурентные преимущества от других профессионалов ? |
Да |
Нет |
7. |
Вы выступаете публично, чаще чем 1 раз в 2 месяца? |
Да |
Нет |
8. |
Имеете ли свой собственный сайт? |
Да |
Нет |
9. |
Вы ведете свой блог? |
Да |
Нет |
10. |
Вы делаете регулярную рассылку своим клиентам? |
Да |
Нет |
11. |
Являетесь ли Вы членом профессиональных сообществ? |
Да |
Нет |
12. |
Пишете ли Вы рецензии на выступления и публикации других профессионалов ? |
Да |
Нет |
13. |
Имеете ли Вы систему четких показателей развития своего бренда? |
Да |
Нет |
14. |
Есть ли у Вас четкая специализация? |
Да |
Нет |
Не прощаюсь, у Вас есть над чем подумать…
|