Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Ошибки личного брендинга

Ошибки в построении личного бренда

При построении личного бренда многие люди допускают ошибки. Как правило, построение личного бренда процесс достаточно длительный. Здесь недостаточно обычных PR-акций, нужно вносить и создавать действительно что-то весомое и значимое в своей области. Обычные PR-акции принесут лишь кратковременный результат, о котором быстро забудут. Поэтому нужно совершать какие-то значимые поступки.

Если Вы занимаетесь нелюбимым делом, то лучше уделить внимание не построению личного бренда в данной профессиональной области, а построению корпоративного бренда, либо бренда товара, который Вы продаете.

Не тратьте усилия, стараясь завоевать доверие не в той среде. Если Вы чувствуете, что уперлись в стену, которую невозможно сдвинуть, возможно, лучше посмотреть на ситуацию с другой стороны, и поменять аудиторию целевого воздействия. Лучше всего заниматься персональным брендингом там, где среда благоприятна для Вашей деятельности.

Многие люди не используют профессиональные и личные связи для продвижения своего бренда. Сейчас появилось много сайтов, таких как odnoklassniki.ru, facebook.com, и других. Посредством этих сайтов очень легко заводить профессиональные и личные связи. Ими можно научиться грамотно пользоваться.

Многие не совершают действительно значимых действий, потому что боятся критики в свой адрес. Бояться критики бессмысленно, поскольку если тебя не критикуют, то, возможно, твое присутствие на рынке просто незаметно. Чем значимее и весомее личность, тем больше положительных и отрицательных отзывов о ней. Тем не менее, критику можно использовать при работе над своими ошибками.

И, наконец, одно из самых на первый взгляд незначительных ошибок при построении личного бренда – это ошибки первого впечатления. Нельзя не уделять ему достаточно внимания. Ведь первое впечатление мы можем произвести лишь один раз, а оно, как правило, является основополагающим. Поэтому в персональном брендинге первое впечатление имеет такое большое значение.

И самое главное, Ваш личный бренд должен строиться вокруг Вашей личности. Нельзя не придавать этому значения. Люди должны видеть в чем заключается ее уникальность, и Вы сами должны понимать это, должны понимать, в чем заключается смысл Вашей жизни. Тогда и другим людям будет легче идентифицировать Ваш личный бренд.

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?