Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

Работа в компаниях


Интервью с экспертами fashion рынка

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Зачем нужно создавать личный бренд? Личный бренд создает популярность и добавочную стоимость, за такими людьми охотятся компании, о таких людях говорят, они у всех на слуху. Такие люди живут с установкой, что они достойны большего. Таким людям открываются новые возможности. Именно им звонят и делают интересные предложения.

Однако недостаточно просто надеть маску, и заниматься PR-акциями. Вы должны представлять из себя то, как Вы хотите себя позиционировать. Самое главное – показать свои достоинства и свою индивидуальность в лучшем свете.

При создании личного бренда важно определить свою целевую аудиторию, кто именно будет являться потребителем Вашего бренда. Затем нужно определиться, что будет являться отличительными характеристиками Вашего бренда. Чем Вы отличаетесь от других, что определяет Вашу индивидуальность. Здесь может быть и речь, и походка, и имидж в целом. Вам необходимо понять: в чем именно Вы талантливы, и затем эту Вашу особенность можно будет продавать потенциальным потребителям Вашего бренда.

После того, как Вы определились с Вашими индивидуальными характеристиками, нужно понять: какие из них наиболее важны для потребителей Вашего бренда, например, для работодателей.

Кроме того, при продвижении личного бренда, важно то же, что и при продвижении обычного, т.е. внешний вид товара, красивая упаковка. Товар должен находиться в местах, где есть потенциальные потребители.

При создании и продвижении личного бренда, роль красивой упаковки играет имидж в целом, одежда, прическа, речевые особенности, аксессуары, такие как мобильный телефон, или персональный компьютер. А в отсутствии общения роль красивой упаковки будет играть визитная карточка и логотип. Важно чтобы она была хорошего качества, выполнена из красивой бумаги.

Кроме того, в сети интернет Вашей визитной карточкой будет Ваш персональный сайт. Важно, чтобы это был сайт с хорошим дизайном, который постоянно обновляется. Это добавит баллы Вашему личному бренду. Красивая фотография, интервью с Вами – все это заставит потенциального потребителя Вашего бренда взглянуть на Вас совершенно по-новому.

Если Вы все-таки решили заняться построением Вашего личного бренда, стоит задуматься и о репутации. Так сначала Вы работаете на репутацию, а затем она будет работать на Вас. Вам будут давать рекомендации, и это сыграет значительную роль в формировании Вашего бренда. В то же время, самые незначительные ошибки будут восприниматься достаточно болезненно, могут даже пойти слухи.

Но в целом, если Вы решили заняться построением Вашего личного бренда, стоит наметить план, и следовать ему. Несмотря на сложности, полученный результат будет стоить затраченных усилий. В итоге Вы создадите личный бренд – Ваш образ, который запечатлеется в сознании других людей.

 

 

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?