|
| ||||
Залесская Елена |
Маркина Наталья |
Фрилансер – свободный человек? Фрилансер – он же вольный художник – человек, выполняющий определенную работу на договорной основе непосредственно с заказчиком, и не являющийся штатным сотрудником. Фактически, фрилансер может работать где угодно, когда угодно и при любых условиях. Имеет значение только его профессионализм, качество работы и точное выполнение оговоренных в договорных соглашениях пунктов. Фрилансер чаще всего сам предлагает свои услуги — через Интернет, газетные объявления или пользуясь «сарафанным радио», то есть личными связями. Фриланс особенно распространён в таких областях деятельности, как журналистика (и другие формы деятельности, связанные с написанием текстов), компьютерное программирование и дизайн во всех его проявлениях (реклама, веб-дизайн, дизайн интерьера и т. д.), перевод, разного рода консультационная деятельность. Преимущества и недостатки фриланса 1. Freelance — это, в первую очередь, СВОБОДА. Со всеми вытекающими из свободы плюсами и минусами: плюс — над твоей душой не стоит, минус — ты не знаешь, сколько заработаешь в этом месяце. 6. На обычной работе работник практически не чувствует взаимосвязи между тем, что он реально сделал для работодателя, и размером своей зарплаты. На фрилансе исполнитель получает деньги сразу же после выполнения заказа. Личный брендинг фрилансераЧтобы люди заговорили о вас, нужно предоставлять услуги высокого качества. Удовлетворенный клиент, возможно, вернется к вам с новым заказом, порекомендует вас своим коллегам на специализированных Интернет-ресурсах или просто своим знакомым. Станьте специалистом узкого профиля. Дайте людям знать, в какой области вы хороши, зарекомендуйте себя в ней как специалиста. Используйте блог или личный сайт, чтобы позиционировать себя в качестве эксперта в своей области. Будьте очень ценным человеком для ваших коллег, в профессиональных сообществах и среди клиентов. Если бизнес зависит от ваших услуг и опыта, то вы будете твердо стоять на ногах, независимо от экономической ситуации в мире. Почувствуйте уверенность в себе и будьте на высоте. Худшее, что вы можете сделать во время личных неудач - потерять веру и показывать свои эмоции окружающим. Личный успех или поражение заключается в эмоциональном настрое. Вы должны выглядеть энергичным, удачливым и предприимчивым человеком, чтобы люди доверяли вам больше работы и были уверены в конечном результате. Налаживайте контакты до того, как они вам понадобятся. Если вы создаете блог, вступаете в социальную сеть, проводите рассылку электронных писем, вы начинаете в процессе общения наращивать список своих контактов. Сделайте ваш бренд настолько видимым, что люди не смогли бы избежать встречи с вами. Вы должны быть везде, чтобы люди о вас помнили. Можно рекламировать свой бренд не только в соцсетях, но и оставлять комментарии в блогах, на тематических форумах, а также писать статьи для других блогов. Будьте производителем контента, а не только потребителем. Потребители не разделяют своего мнения с миром. А производители, или создатели контента, сами создают информационные ценности, их сообщения заметны и востребованы. Люди воспринимают эту информацию и связывают ее с вашим брендом. |
«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...