3-5 лет
МАУНТЭК, ООО с июля 2013 до марта 2014
Должность: Руководитель направления
-Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов исследований собственных или заказных.
-Осуществление анализа рынка, определение целевые потребительских сегментов рынка для предложения продукта;
-Разработка ценовой политики по продукту, определение условий продажи товаров (системы скидок и льгот отдельным группам покупателей).
-Прогноз объемов продаж.
-Составление бюджета по продукту, осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения продукта на рынок, определение возможностей убытков для предприятия на первых этапах продвижения продукта и разработка предложений по их минимизации.
-Разработка схемы сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
-Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношений потребителей к продукту.
-Отслеживание ценовой политики и спрос на брэнды конкурентов, определение позиций продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
-Разработка плана и бюджета продвижения продукта на рынке с учетом предложений подразделений рекламы и продаж.
-Работа с сайтом: подготовка к новому сезону - переводы, коррекция текстов; в течение сезона - выкладка комментариев, ответы на письма пользователей, новости и т.п.
-Взаимодействие с отделом рекламы по размещению рекламы в СМИ;
-Участие в выставках по своему направлению;
-Участие в разработке POS материалов (наклейки, кубы, флаги и т.п.);
-Создание системы мерчандайзинга;
-Переписка с поставщиками;
-Командировки на sales-митинги и выставки (3-4 раза в год);
-Подготовка презентаций и отчетов;
-Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требования покупателей к продукту (не учтенные в продукте) и сообщение о них поставщику для корректировки продукта.
-Заказ образцов у поставщика для организации предзаказа;
-Подготовка шоу-рума, рабочих книг и заказных форм;
-Работа с клиентам в шоу-руме и по телефону;
-Участие в переговорах с ключевыми клиентами;
-Обучение торговых сил компании
-Продуктовое обучение персонала клиентов;
-Командировки в регионы (3-4 поездки в сезон);
-Контроль оборачиваемости: анализ оперативных данных об итогах продаж и предложения по увеличению оборота;
-Еженедельный отчёт о текущем выполнении плана продаж;
-Отчёт об итогах заказной сессии (сумма, кол-во клиентов, наценки, комментарии);
-Отчёт по итогам посещения профильных выставок;
-Отчёт по итогам проведённых мероприятий;
-Отчёт о выполнении плана и бюджет рекламных действий.
ООО Оптик Хаус с июня 2010 до июня 2013
Должность: Бизнес аналитик/ Бренд-менеджер
-работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов;
-встречи с клиентами;
-введение нового продукта на российский рынок;
-мониторинг и анализ рынка (оценка потенциала, конкуренты, т.д.);
-развитие и управление отношениями с поставщиками, дистрибьюторами;
-поиск новых поставщиков, проведение переговоров;
-заключение договоров с иностранными поставщиками;
-формирование ассортиментной матрицы;
-ценообразование;
-анализ складских остатков, анализ продаж и оптимизация запаса товара на складе;
-планирование закупок, заказ товара, контроль поставок;
-консультация клиентов по различным вопросам;
-организация и участие в выставках и семинарах;
-создание и проведение презентаций по товару,тренингов для продавцов;
-разработка и оценка эффективности маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров;
-опытный пользователь 1С:Предприятие.
ООО Сегмент Сервис с июня 2007 до июня 2008
Должность: Менеджер по продажам медицинского оборудования
-взаимодействие с клиентами (больницы, госпитали, клиники) с целью продвижения продуктов Компании на рынке;
-поиск новых клиентов;
-продажа и продвижение высокотехнологичной медицинской техники;
-взаимодействие с уже существующими клиентами, развитие новых партнерских отношений;
-ведение текущих проектов связанных с продажей и поставкой оборудования;
-консультация клиентов по вопросам использования и применения оборудования;
-участие в выставках и семинарах.
Опытный пользователь ПК: все офисные программы,интернет,e-mail, 1С Предприятие 8
English: Upper-Intermediate
высшее
Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва (высшее), 2006 - 2011
Специальность: Финансы и кредит
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.