Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 


 
менеджер по продажам от 100000 р.
Чернушевич Ксения Владимировна
Дата рождения: 1983
E-mail: Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Телефон: Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Город: Москва
Последняя редакция: 11 сентября 17:05
ID: 1263
Требования к будущей работе
Желаемая должность: менеджер по продажам
Отрасль: Оптовая торговля
Зарплата (минимум): 100000 р.
График работы: полный рабочий день
Местонахождение: Москва
Опыт работы
Более 5 лет
Профессиональные навыки
Берсалио ЛТД
Москва, bersaglio.ru
бренд-менеджер
-) презентация коллекций женской одежды итальянского производства в шоу-руме и осуществление оптовых продаж (Seventy Donna, Quattro Piu, Rossopuro, Fairly, Marttylo', Artico)
- )поиск новых марок и селекция новых коллекций (в пакет шоу-рума были введены итальянские марки уровня "выше среднего" - Martylo' (верхняя женская одежда), Rossopuro (трикотаж) и уровня lux - бренд верхней одежды ARTICO)
-)анализ продаж
-)ведение клиентской базы и ее развитие (поиск новых клиентов: холодные звонки, региональные командировки, внутрироссийские и международные выставки - CPD, Supreme, Mifur, Mipel, Micam, CPM и др.)
-)ведение start up проектов ( совместная работа с дизайнерами по разработке изделий под private label (кожгалантерейный бренд),поиск производителей на территории Италии, запуск первых прототипов в производство, контроль качества готовых изделий, презентация готовой коллекции байерам, участие с ней в российских и международных выставках, осуществление продвижения марки и оптовых продаж).
-)планирование бюджетов
-)взаимодействие с производителями по любым вопросам
-) мерчендайзинг в розничных магазинах
-)подготовка и проведение выставок с целью увеличения объемов заказов
-)составление отчетов о проведенной кампании продаж
-)проведение переговоров на уровне руководства
ООО «ФЭШЭН РУМ»
Москва, fashionroom.ru
бренд-менеджер
(представительство итальянских фабрик-производителей мужской / женской одежды, сумок, аксессуаров)
-)презентация новых коллекций в шоу-руме
-)продвижение и осуществление оптовых продаж коллекций премиум-класса на территории России и стран СНГ ( ведение 7 марок из 20-ти, представленных в шоу-руме: Tavecchi, Police, Francesco Biasia, She's So, Le fate, Visconf(Violanti), Tonet.

-)размещение заказов на фабрику, взаимодействие с производителями

-)планирование бюджета и его увеличение (за время работы прирост составил от 45% до 80% за сезон по нескольким маркам)

-)анализ продаж в шоу-руме (выявление наиболее продаваемых позиций в момент проведения кампании продаж)

-)анализ продаж в секторе retail

-)составление отчётов о проведённой кампании продаж

-)составление структурных отчётов по каждой коллекции и выявление проблемных позиций

-)маркетинговые исследования рынка, поиск новых клиентов, развитие клиентской базы

-)документальное сопровождение заказа каждого клиента (от момента его написания до доставки товара)

-)подготовка и проведение выставок с целью представления коллекций, написания заказов и привлечения клиентов

-)решение спорных и конфликтных ситуаций между клиентами и фабриками-производителями
-)контроль оформления торговых залов клиентов и оказание консультаций по выкладке товара
ООО «Дом Красоты»
Москва
менеджер по работе с клиентами
-)ведение клиентской базы

-) оказание консультаций с целью стимулирования продаж косметики и предоставляемых услуг( DIBI, REDKEN,GUINOT,BABOR,LEBEL)

-)анализ продаж и выявление потребностей клиентов с целью улучшения сервиса

-) разработка дисконтных программ и акций с целью увеличения продаж
ООО "Пикколини"
Москва
Коммерческий директор
-)селекция и закупка коллекций для магазинов детской одежды ( Италия, Франция, Испания, Германия и др.)

-)формирование ценовой политики и ассортиментной матрицы

-)формирование и контроль бюджета

-)разработка и осуществление рекламных кампаний, стимулирование продаж

-) мониторинг конкурентов

-)анализ продаж

-) подбор, обучение и управление персоналом

-) проведение инвентаризаций, работа с рекламациями

-) контроль соблюдения стандартов выкладки товара

-) контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов

-) ведение отчетности

-)работа с поставщиками
рекламные агенства Москвы
Москва
Freelancer
работа на выставках в качестве переводчика и консультанта, проведение промо-акций

(M-A-C, Guerlain, Schwarzkopf и мн.др.)

-)предоставление услуг в организации и проведении выставок, мероприятий любого масштаба, презентаций

JTI-TRAVEL, VERIFONE, UNILEVER, Альвис+ и мн.др.)
Образование
высшее
Дополнительные сведения
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.
Рекомендации
Ваш тарифный план не позволяет просматривать данную информацию.
Смотреть тарифные планы.

Похожие резюме

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?