Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Поиск: персонала
скрыть/показать

Результаты поиска (1-10 из 1280):
Сортировать: по дате | по зарплате

менеджер регионального отдела

51 год, Образование: высшее, Опыт работы: Более 5 лет, Город проживания: Москва, Желаемый график работы: полный рабочий день, Претендую на зарплату не меньше: 1500000 р.

Профессиональные навыки: Компьютер (Word, Excel, Power Point). Водительские права категории В; опыт вождения- 18 лет. Лабораторное, научное и биомедицинское оборудование импортного производства - продвижение и продажи. Французский язык – читаю и перевожу со словарём; могу объясниться Ответственность, лидерские качества, нацеленность на результат, аналитическое мышление, коммуникабельность, высокая интеллектуальная и физическая работоспособность умение работать в команде, мобильность. Играю в волейбол. Самостоятельно изучаю французский язык. Не курю, не злоупотребляю алкоголем.
от 1500000 р.
0 - 00:00

Менеджер по продажам медицинского оборудования

46 лет, Образование: высшее, Опыт работы: Более 5 лет, Город проживания: Москва, Желаемый график работы: полный рабочий день, Претендую на зарплату не меньше: 850000 р.

Профессиональные навыки: Водительские права: кат. В Дипломатичность, неконфликтность, активность. Знание всех этапов прохождения товара: от производителя до потребителя. Знание лабораторного оборудования и материалов, а также рынка Компьютер: уверенный пользователь
от 850000 р.
0 - 00:00

Менеджер по франчайзингу

43 года, Образование: высшее, Опыт работы: Более 5 лет, Город проживания: Москва, Желаемый график работы: полный рабочий день, Претендую на зарплату не меньше: 800000 р.

Профессиональные навыки: Опыт работы в торгово-производственных компаниях свыше 7 лет. Работа с дистрибьюторами. Организация и контроль системы планирования потребностей дистрибьюторов. Контроль отгрузок дистрибьюторов (до 20 дистрибьюторов, отгрузки от 20 тонн до 500 тонн в месяц). Осуществление взаимодействия согласованной работы дистрибьюторов и отдела обслуживания клиентов. Контроль финансовых платежей. Работа с большими объемами информации. Формирование аналитических отчётов, составление сводной отчетности по дистрибьюторам, сведение остатков продукции на складах, учёт объёмов продаж со складов. Формирование ассортимента продукции для продажи в регионе. Взаимодействие с отделом логистики, складом по браку и по претензиям, производством, финансовым отделом. Планирование закупок согласно планам компании и установленным показателям, контроль выполнения планов, анализ расхождений. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирования для обеспечения объемов продаж. Мониторинг рынка закупаемой продукции, цен, оценка конкурентоспособности предложения и выбор поставщика. Формирование базы данных поставщиков. Контроль над деятельностью контрагентов, проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами. Работа над сокращением стоимости закупок. Контроль дебиторской задолженности. Распределение товара по розничной сети. Анализ продаж по товарным группам и каждому магазину в отдельности, по рентабельности, остатков по группам товаров. Курирование магазинов (мерчендайзинг, контроль за поддержанием корпоративного стиля в оформлении магазина, отслеживание цен при приемке товара, качество обслуживания покупателей, анализ продаж, товарное наполнение магазинов, контроль рентабельности, аудит торговых точек, акция “Тайный покупатель’, контроль возвратов и т.д.). Формирование транспортных загрузок. Ведение деловой переписки с поставщиками на английском языке. Хорошие знания принципов продвижения товаров. ПК- уверенный пользователь Word, Excel, Outlook Express, 1-С Бухгалтерия: Торговля-Склад,Trade-X. Английский язык- хороший базовый (письменный, перевод, разговорный). В настоящее время продолжаю изучение английского языка. Личные качества: пунктуальность, высокая ответственность, хорошие организаторские способности. Способность к быстрому принятию решений, целеустремленность, сильная воля, работоспособность, умение работать в команде и самостоятельно.
от 800000 р.
0 - 00:00

Директор по стратегическому развитию и маркетингу

50 лет, Образование: высшее, Опыт работы: Более 5 лет, Город проживания: Москва, Желаемый график работы: полный рабочий день, Претендую на зарплату не меньше: 300000 р.

Профессиональные навыки: B2B Продажи Start-up project Взыскание задолженности Запуск новых продуктов Маркетинг услуг Оптимизация бизнес-процессов Разработка маркетинговой стратегии Разработка продукта Реинжиниринг бизнес-процессов Стратегический маркетинг Стратегическое планирование Управление бизнес процессами Управление командой Управление продажами Управление продуктом маркетинг b2b развитие бизнеса Опытный коммерческий менеджер с полным набором коммерческих компетенций: - стратегический маркетинг - развитие бизнеса - управление продажами - продуктовый маркетинг - маркетинговые коммуникации - обслуживание клиентов. с дополнительными компетенциями в сопредельных областях: управление проектами, инвестиционный анализ, управление рисками, разработка и автоматизация бизнес-процессов. Специализация на услугах для бизнеса, со значительным опытом в телекоме и финансовых услугах. Идеальный кандидат для стартапов и антикризисных команд.
от 300000 р.
0 - 00:00

Директор по продажам

48 лет, Образование: высшее, Опыт работы: Более 5 лет, Город проживания: Москва, Желаемый график работы: Не важно, Претендую на зарплату не меньше: 250000 р.

Профессиональные навыки: Август 2013 — по настоящее время 2 года ООО Фэшн Бренд Москва, sabellino.ru Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще Директор по продажам Оперативное управление работой подразделений компании Розница,Опт, Интернет- продажи,Сети (федеральные, локальные). Открытие розничных магазинов. Подбор и обучение персонала. Оценка коммерческого потенциала торговых помещений, - Взаимодействие с собственниками помещений, организация работ по проектированию, строительству и открытию магазинов. - Разработка и реализация плана развития компании; - Поиск и оценка инвестиционной привлекательности перспективных площадей; - Ведение переговоров‚ оптимизация условий сотрудничества‚ заключение договоров аренды на выгодных условиях в интересах компании. - Разработка и согласование бюджета розничной сети. Развитие оптовых продаж на территории РФ. Наращивание количественной и качественной дистрибуции. Участие в переговорных сессиях с сетями: Ашан, Х5, Лента, Седьмой Континент, Тандер. Продвижение ТМ в ритейле. Разработка ассортиментного портфеля для канала сбыта сети. Листинг, ротация, трейд- маркетинг. Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями компании; Анализ, разработка, улучшение и контроль протекающих бизнес-процессов между подразделениями компании и в самих подразделениях; Написание и внедрение регламентов по работе подразделений; Анализ и повышение эффективности работы коммерческих отделов; Подбор и обучение сотрудников коммерческих отделов; Обеспечение постоянного роста объемов продаж; Анализ рынка, отслеживание ценовой политики и спроса на продукт, определение позиции продукта относительно рынка. Стратегическое планирование; Финансовое планирование и бюджетирование; Отчетность по деятельности отделов и достижению KPI перед учредителями компании. Разработка системы мотивации (KPI) по вверенным подразделениям. Март 2006 — август 2013 7 лет 6 месяцев ТМ VIS-A-VIS Москва, www.visavis-brand.ru Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще Директор по продажам 1. Управление продажами ОПТ ,Интернет-магазин,Федеральные сети,Розница. Планирование и организация продвижения продукции Компании. Заключение договоров, подготовка матриц, ротация ассортимента, разработка и проведение маркетинговых акций. 2. Планирование работы отделов, контроль объемов продаж по Компании и выполнение плана продаж. Личное участие в переговорных процессах. 3. Контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров, соблюдения нормативов запасов на складах Филиалов (согласно утвержденным планам продаж) ; 4. Участие в разработке продуктовой стратегии Компании и формировании ассортимента; 5. Обеспечение участия находящихся в подчинении подразделений и филиалов в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта; 6. Подбор и обучение персонала; 7. Разработка системы мотивации для сотрудников. 8. Подготовка презентаций и дефиле. 9. Участие в выставках. 10. Планирование (краткосрочное, долгосрочное), бюджетирование (полугодие, год). 11. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. 12. Расширение географии сбыта. Разработка регламента и документооборота для дистрибуторов. Подписание договоров. 13. Разработка и внедрение проекта "Торговые представители" на базе филиалов и дистрибуторов. Июль 2003 — февраль 2006 2 года 8 месяцев ОАО "Седьмой Континент" Москва, corporate.7cont.ru/ Розничная торговля... Показать еще Старший менеджер департамента продаж Обязанности: 1. Управление персоналом (2 супермаркета по 1000/1500 м/ кВ штат 230 человек) 2.Проведение мероприятий связанных с повышением товарооборота ( проведение акций, организация презентаций в торговом зале, работа с потребителем). 3.Оптимизация объемов закупаемой продукции. 4.Работа с поставщиками . 5. Взаимодействие с представителями контролирующих организаций ( Управа, Префектура, органы МВД, СЭС...). 6.Изучение потребительского спроса, выявление потребностей и формирование предложений по вводу в ассортимент новых товаров. 7.Обеспечение работы системы управления ассортиментом 8.Управление промо-активностью согласно установленному регламенту. 9. Эффективная работа с персоналом по проведению инвентаризаций и контроль за сохранностью товарно- материальных ценностей. Декабрь 1994 — июль 2003 8 лет 8 месяцев ООО "КООПЦЕНТР" Москва Розничная торговля... Показать еще Руководитель отдела закупок (алкоголь, напитки б/а) Обязанности: 1. Поиск поставщиков алкогольной и безалкогольной группы товаров. 2. Заключение договоров. 3. Обеспечение товарными запасами складов РЦ. 4. Взаимодействие с региональными производителями (ликеро-водочные комбинаты, пивзаводы, заводы по производству соков, минеральных вод ит.д.) 5. Расширение ассортиментной линейки. 6. Организация продаж со склада РЦ мелким оптом. 7. Ведение отчетной документации (сертификаты, КУ, акцизы). 8. Взаимодействие с контролирующими органами.
от 250000 р.
17 июля 23:26

Закройщик женской одежды

48 лет, Образование: среднее-специальное, Опыт работы: 1-3 года, Город проживания: Москва, Желаемый график работы: полный рабочий день, Претендую на зарплату не меньше: 250000 р.

Профессиональные навыки: С июля 2007 по май 2009 года (1 год и 10 месяцев) Закройщица (Полная занятость) О.О.О. Русаковой , Ателье., г.С. Саранск Раскрой легкой и верхней одежды. Раскладка и намеловка лекал по ткани. Раскрой настила, индивидуальный крой. Корректировка и размерная градация лекал. Карьерный рост до мастера производства.
от 250000 р.
21 июля 14:00

Руководитель отдела производства, разработок, закупок (одежда, обувь, аксессуары); развитие бренда

34 года, Образование: высшее, Опыт работы: Более 5 лет, Город проживания: Москва, Желаемый график работы: полный рабочий день, Претендую на зарплату не меньше: 220000 р.

Профессиональные навыки: Компьютерная грамотность: MS office (Word, Excel, Power point),Code-Soft, Corel-Draw, Investronika, 1С, Outlook, Bat, Internet. Сферы интересов: бизнес, мировая экономика, мода и стиль, английский язык, психология. О себе: умею - грамотно определить и поставить задачи исходя из общей стратегии и имеющихся ресурсов - оптимизировать рабочий процесс - добиться выгодного соотношения цена-качество Имею аналитический склад ума, энергична, ответственна, целеустремленна, уравновешенна, мобильна, поддерживаю инновации, имею контакты зарубежных поставщиков Личные сведения: 1984 год рождения, замужем, детей нет.
от 220000 р.
0 - 00:00

главный дизайнер

36 лет, Образование: высшее, Опыт работы: Более 5 лет, Город проживания: Москва, Желаемый график работы: полный рабочий день, Претендую на зарплату не меньше: 200000 р.

Профессиональные навыки: Ответственна, исполнительна. Настроена на достижение результата. Имею хороший вкус. Моим хобби является одежда.
от 200000 р.
0 - 00:00

Директор по продажам Коммерческий директор

36 лет, Образование: высшее, Опыт работы: 3-5 лет, Город проживания: Москва, Желаемый график работы: полный рабочий день, Претендую на зарплату не меньше: 200000 р.

Профессиональные навыки: Опыт работы и управления коллективом Офицер запаса Проходил военную службу с 2003-2005 в центральном аппарате Федеральной Службы Железнодорожных войск ФСЖВ РФ в городе Москва Наличие водительских прав: Категория B Отличные управленческие навыки, стреcсоустойчивость, умение эффективно работать в режиме многозадачности, командная работа
от 200000 р.
0 - 00:00

директор по закупкам и логистике, коммерческий директор

51 год, Образование: высшее, Опыт работы: Более 5 лет, Город проживания: Москва, Желаемый график работы: полный рабочий день, Претендую на зарплату не меньше: 200000 р.

Профессиональные навыки: Профессионал в сфере организации и управления продажами, закупками и логистикой с многолетним успешным международным опытом работы (более 17 лет), в компаниях занимающихся дистрибуцией обуви и спортивного товара известных мировых брендов. Целеустремленный, ответственный, хорошо разбираюсь в планировании бюджета, ценообразовании и управлении ассортиментом с учетом сезонной специфики. Главными достижениями считаю свой личный вклад в успешный рост и развитие компаний на которые работал.
от 200000 р.
0 - 00:00

Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4 Страница 5 Страница 6 . . . Страница 128 Следующая страница

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?