Мы в социальных сетях:

rabotafashion@yandex.ru
+‎7(495)507 22 14

Поиск:
. Расширенный поиск

Работа в компаниях


Интервью с экспертами fashion рынка

Karl Lagerfeld's Interview - Fall-Winter 2017/18 Haute Couture CHANEL show
Karl Lagerfeld's Interview - Fall-Winter 2017/18 Haute Couture CHANEL show
Product manager # Какие требования к Product manager Fashion
Product manager # Какие требования к Product manager Fashion
CPM2016 # Эксперты fashion рынка
CPM2016 # Эксперты fashion рынка
CPM 2016 Интервью с экспертами рынка Fashion# Profashion Директор по развитию Юрий Гущин
CPM 2016 Интервью с экспертами рынка Fashion# Profashion Директор по развитию Юрий Гущин
Рынок труда. Вакансии в сфере Fashion
Рынок труда. Вакансии в сфере Fashion
CPM 2016 # CPM 2016 - Интервью с компаниями
CPM 2016 # CPM 2016 - Интервью с компаниями
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

 


 
id 452 9 апреля 17:37
Бухгалтер по кадрам со знанием английского (переписка) 48000 руб.
-      [Прямой работодатель]

Условия


 



  • Официальное оформление

  • Соцпакет, оплачиваемый отпуск и больничный

  • Работа в достойной компании, нормированный рабочий график, хороший офис.

  • Рабочий день 5/2 с 9 до 18 (суббота, воскресение - выходные)

  • Оформление в соответствии с ТК -с 1 дня.

  • Больничный и отпуск оплачиваются

  • Оклад от 48 000 рублей, возможны корпоративные премии в конце календарного года.


 


Обязанности


 



  • Помощь менеджерам в составлении писем на английском языке (редко).

  • Кадровое делопроизводство (2-3 раза в календарный год, на 35-40 сотрудников-отпуска, прием на работу, все остальное-составляет бухгалтерия).

  • Прием звонков, предоставление необходимой информации

  • Ведение журнала звонков, статистику обращений. Перераспределение звонков по отделам.

  • Встреча гостей - ресепшен.

  • Работа с документацией (включая корреспонденцию)

  • Четкое выполнение служебных обязанностей, активность, стремление к профессиональному росту.

  • Управление техническим персоналом (техники, уборщица).

  • Работа с поставщиками по обеспечению офиса (вода, кофе, канцелярия).

  • Выполнение поручений Собственника компании.


 


Требования


 



  • Опыт работы от 2 лет

  • Знание английского - чтение, письменный перевод.

  • Знание кадрового производства.

График работы: полный рабочий день
Требования: Пол: ; Опыт работы: 1-3 года.
Местонахождение: Москва
E-mail: -

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?