Мы в социальных сетях:

 

rabotafashion@yandex.ru
+‎7(495)507 22 14

Поиск:
. Расширенный поиск

Работа в компаниях


Интервью с экспертами fashion рынка

Karl Lagerfeld's Interview - Fall-Winter 2017/18 Haute Couture CHANEL show
Karl Lagerfeld's Interview - Fall-Winter 2017/18 Haute Couture CHANEL show
Product manager # Какие требования к Product manager Fashion
Product manager # Какие требования к Product manager Fashion
CPM2016 # Эксперты fashion рынка
CPM2016 # Эксперты fashion рынка
CPM 2016 Интервью с экспертами рынка Fashion# Profashion Директор по развитию Юрий Гущин
CPM 2016 Интервью с экспертами рынка Fashion# Profashion Директор по развитию Юрий Гущин
Рынок труда. Вакансии в сфере Fashion
Рынок труда. Вакансии в сфере Fashion
CPM 2016 # CPM 2016 - Интервью с компаниями
CPM 2016 # CPM 2016 - Интервью с компаниями
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 


 
id 392 19 сентября 20:11
Social Media Manager в CN Creative Studio договорная
CN Creative Studio      [Прямой работодатель]

SocialMediaListening и трендхантинг, в команде с DigitalAnalyst, с задействованием различных софт-решений (YouScan, Popper, Ниппель и т.д.), поиск релевантных и трендовых тематик в целях повышения эффективности проекта;

Разработка SocialMedia стратегии и тактики под проекты;

Активное участие во внедрении socialmediachannels в корпоративную культуру и бизнес компании;

Участие в разработке crossmedia проектов (print + digital + video), продумывание разработки дистрибуции произведённого контента;

Участие в реализации digital-спецпроектов совместно с командой;

Формирование эталона (benchmarks) socialmedia метрик, библиотеки знаний (knowlegebase) на основании проведенных кампаний;

Прогнозирование KPIs и контроль за их достижением.

Требования

Опыт не менее 2ух лет в SocialMedia на стороне digital/media/creative агентства или на стороне клиента;

Проверенный практический опыт использования, разработки и производства инструментов, продуктов и механик в digital&socialmedia;

Понимание socialmedia метрик и умение прогнозировать результат;

Понимание медиапланирования, коллаборация с внутренними ответственными за него департаментами;

Командный игрок, умение принимать решения и наличие навыков управления проектами;

Понимание задач коммуникационных стратегий клиентов, аналитический подход и знание онлайн-маркетинг инструментов ;

Внимание к деталям и способность работать в режиме мультизадачности, среди большого числа проектов;

Страсть и искренняя любовь к соцмедиа, как каналу;

Комплексный и гибкий подход к решению задач, helicopterview;

Успешные кейсы в портфолио, основанные на качественных конверсиях и результатах – большое преимущество;

Английский язык – не ниже Intermediate.

Условия

Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

Медицинская страховка, страхование жизни;

Место работы: ул. Б. Дмитровка (м. Охотный ряд, Пушкинская);

График работы 9.30 – 18.00;

В офисе проведена специальная оценка условий труда (СОУТ).


График работы: полный рабочий день
Требования: Пол: ;
Местонахождение: Москва
Для связи: Директор по персоналу МАРИЯ НЕСТЕРОВА
E-mail: MNesterova@condenast.ru

Похожие вакансии

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?