|
|
| ||||
Залесская Елена |
Маркина Наталья |
Сербская марка одежды для дома Extreme Intimo открыла двадцатый магазин в России Сеть Extreme Intimo – достаточно молодая и насчитывает 87 магазинов в мире. Двадцать из них – работают в России. Extreme Intimo, что в переводе с сербского означает, необычное, оригинальное белье, работает в России через собственное представительство и развивает собственную и франчайзинговую монобрендовую розницу. Магазины открываются преимущественно в торговых центрах форматом 40-60 квадратных метров. Ассортимент составляю комфортная домашняя одежда, белье, пижамы для всей семьи. Все товары произведены из натуральных тканей в Сербии. В этом году компания скорректировала планы по открытию магазинов в сторону уменьшения, но от стратегических планов – зайти в города-миллионники – и открыть восемь-десять торговых точек не отказывается. - Стратегическая программа развития не оригинальна – охватить города-миллионники и крупные конгломерации вроде Самара-Тольятти, - говорит Константин Анненков, коммерческий директор сети магазинов нижнего белья и одежды для дома Extreme Intimo. - Фирменные магазины, по-прежнему, будут монобрендовыми. Что касается развития франчайзинга, то, как отметил Константин Анненков, рост интереса к франшизе повысился практически вдвое. Но одна из проблем, с которой сталкиваются потенциальные региональные партнеры, – это торговые площади: либо нет подходящих, либо даты открытия новых торговых центров перенесены далеко в будущее, либо коммерческие условия совершенно неразумны. |
«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...