Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

 

1. Сделайте Ваш бренд отличным от других брендов : ценностями, концепцией, атрибутами и т.д.. Ваши клиенты должны понимать, что Ваш бренд особенный и для кого он предназначен.

2. Вовлекайте клиентов в творчество и в развитие Вашего бренда. Пусть Ваши клиенты участвуют в улучшении качества продукта.

3. Используйте чувства, создайте законченный образ у клиента Вашего бренда. Добавьте уникальный образ, запах, цвет или форму, присущую только Вам.

4. Создайте многогранный образ, по которому даже без логотипа можно будет без труда узнать ваш бренд. Вспомните APPLE.

5. Про ребрендинг. Поменяв дизайн и упаковку, Вы не измените сущность. Может лучше достроить бренд до того уровня , который устроит клиента. Сила бренда в стабильности.

6. Создайте миссию бренда и сделайте из нее легенду для Ваших сотрудников в том числе

 

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?