Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

«Российский одежный бизнес чувствует уверенность». Интервью с Артемом Казначеевым, генеральным директором компании «РЕМИКС», российский бренд REMIX

19 декабря 2014 деловой мир облетели сообщения о том, что крупные иностранные игроки одежного рынка Inditex (Zara, Oysho и Bershka) и BNS Group (Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop) приостановили поставки в Россию. Причиной стал валютный кризис и рост курса доллара и евро.

Как восприняли данные изменения отечественные производители? Каковы их ожидания в 2015 году?

Об этом рассказал Артем Казначеев, генеральный директор компании «РЕМИКС», владеющей российским брендом REMIX.

Корр.: Артем, добрый день. Думаю, вы знаете, что валютные изменения повлекли за собой трудности для иностранных продавцов одежды. Как повлияла стагнация рубля на российского производителя — на Вашу компанию?

Артем Казначеев: В ответ на стагнацию - мы представили новую коллекцию весна-лето 2015. Вне зависимости от колебаний курса валют, мы постарались покорить наших партнеров не только модным дизайном, но и привлекательными ценами.

Женская одежда от производителя торговой марки «REMIX» существует на российском рынке уже более десяти лет. За это время компания прошла долгий и успешный путь от производства небольших серий льняного трикотажа до разработки полновесных сезонных коллекций женской одежды. Благодаря грамотно выстроенной логистике, мы можем использовать добротные европейские ткани и предлагать актуальные модели женской одежды оптом и в розницу по доступным ценам.

Могу отметить, что в данной ситуации интерес к нашей продукции только возрос.

Корр.: Как вам удается достигать роста продаж в то время, как иностранные компании вынуждены закрываться из-за валютного кризиса в стране?

Артем Казначеев: Являясь Российским производителем, наша компания имеет возможность обеспечивать партнеров высококачественным ассортиментом по привлекательным ценам. Более того, компании, которые не смогли выкупить коллекции по выросшим у иностранных поставщиков ценам, обратились к нам- за подсортировкой. Сейчас магазинам ни в коем случае нельзя терять своих постоянных клиентов, соответственно в наличии всегда должна быть модная, интересная и качественная одежда. Мы с радостью откликнулись на такие запросы, и, учитывая все нюансы,- предложили новым партнерам более чем выгодные условия сотрудничества.

Корр.: Опишите состояние рынка, на котором работает Ваша компания.

Артем Казначеев: Мы все столкнулись с тем, что в конце 2014 года валютный кризис, рост курса доллара и евро привели к изменениям в одежном ритейле в России. Львиная доля иностранных производителей прекратили или приостановили поставки в страну. Однако мы, как российский производитель, в кризисной ситуации увидели новые возможности для развития. В 2014 выручка от продаж одежды « REMIX » выросла на 28%, по сравнению с 2013 годом. Логично, что планы роста и развития компании REMIX на 2015 год были откорректированы в большую сторону.

Корр.: Что именно Вы предлагаете предпринимателям? В чем преимущество работы с Вашей компанией?

Артем Казначеев: Мы создаем две большие коллекции женской одежды в год, которые скомпонованы в группы моделей, отлично комбинирующихся между собой. Зимой мы обязательно включаем в коллекцию женской одежды уютный теплый трикотаж, а летом – легкие платья из шифона и хлопка. Каждый сезон под маркой «REMIX» мы создаем целый гардероб женской одежды для молодой работающей женщины, стараясь угадать ее потребности, желания и даже капризы.

В числе наших постоянных клиентов- оптовые, розничные и интернет магазины, а также организаторы совместных закупок.

Наши условия ориентированы на партнеров:

Первое- это работа напрямую с производителем одежды. Во-вторых: выгодные цены относительно аналогичных предложений конкурентов (даже не учитывая оптовую скидку). Третье: Вся необходимая информация в удобном формате: описание всех моделей, фотографии в отличном качестве, а также оперативно обновляемые прайс-листы на все товары. Размерная сетка. Мы знаем, насколько важна оптимизация в данном вопросе. Также мы предлагаем нашим партнерам бесплатную доставку и работу со свободного склада. Мы готовы делать резерв товаров для организаторов совместных покупок, возврат остатков, обмен товара. В портфеле наших преимуществ - отсрочка платежа и накопительные скидки при долгосрочном сотрудничестве.

Корр.: Вы откорректировали планы развития компании REMIX на 2015 год в большую сторону. Немного расскажите о них?

Артем Казначеев: Да, мы действительно поставили себе определенные цели на 2015 год, и постепенно выполняем их. В их числе — выйти на новые рынки сбыта. Также в планах компании активное развитие бренда женской одежды REMIX в интернет пространстве.

Мы хотим, чтобы наши покупатели всегда имели возможность одеваться так, как им нравится: модно, качественно, индивидуально и за разумные деньги.

Информационная справка:
Компания: «REMIX»
Сайт: http://www.remixline.ru

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?