Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Профессия «Визуальный мерчендайзер»

Вас не устраивает раскладка одежды в вашем магазине? Считаете, что ваши работники имеют малое количество знаний и из-за этого падают продажи?

Возможно, вам не хватает визуального мерчендайзера! Кто это и чем он занимается, рассказываем.

Визуальный мерчендайзер (visual merchandiser) — специалист по презентации объектов розничной торговли и индустрии моды, который занимается художественным оформлением витрин, делая их привлекательными для покупателей. Так же ВМ занимается планировкой торговых зон и грамотной выкладкой товара, подбирает комфортное освещение и музыку, использует рекламные и навигационные элементы, выбирает цветовое решение торгового зала. В его обязанности входит: создание художественной концепции оформления витрин и торгового зала; внедрение данной концепции с учетом эффективных стратегий мерчендайзинга; соблюдение концепции брендов и стандартов визуального мерчендайзинга; комплектация коллекций, привлекательных для покупателей; поиск и определение лучших точек обзора для покупателей в магазине; эффективное использование незадействованных ресурсов торгового пространства; правильное размещение товара в зале по правилам визуальной привлекательности; постоянное поддерживание товарных витрин, стендов, стоек и общей атмосферы магазина в привлекательном и аккуратном состоянии; смена декораций, манекенов, декоративных дисплеев в момент смены сезонов; оформление маркетинговых и рекламных идей и акций; общение с клиентами с целью получения обратной связи; обучение продавцов правильной выкладке товара с соблюдением концепции бренда; участие в организации тренингов, распродаж, промо-акций, их оформление.

Принимая на должность визуального мерчендайзера стоит задать ряд вопросов, ведь на нем будет лежать полная ответственность за продажи вашего магазина. Какое образование у кандидата, заканчивал ли он курсы по стилистике и (или) визуальному мерчендайзингу, готов ли работник постоянно обучаться и усовершенствовать свои знания.  У ВМ должен быть безукоризненный вкус и понимание новых тенденций. Он должен быть аккуратным, подвижным и очень терпеливым.

Оплата труда визуальных мерчендайзеров очень сильно зависит от опыта работы, сферы, специальных знаний и навыков.

"Вилка" зарплат на территории Российской Федерации колеблется от 20.000 до 65.000 рублей.

Ведущий (территориальный) визуальный мерчендайзер сети может получать более 100 000 рублей в месяц.

Где получить эту профессию, мы расскажем в следующих  статьях , а свежие вакансии в сфере моды - как всегда на www.rabotafashion.ru

Автор- спецкорр портала www.rabotafashion.ru Перова Ирина

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?