Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Licensing World Russia: лицензия в детство

С 12 по 14 марта в Крокус Экспо проходит Международная лицензионная выставка Licensing World Russia. Участники события: ведущие лицензиары, агентства и компании - обсудили будущее рынка.

В огромном зале 9, где расположились Licensing World Russia и Kids Russia (международная выставка товаров для детей) собрались крупнейшие компании: «Союзмультфильм», «СТС Медиа», «Фиксики», «Мельница» и другие. Спикеры подвели итоги 2018 года и обозначили способы развития в сфере лицензирования детских товаров.

Итоги 2018:

В целом доля лицензионных игрушек на рынке сокращается. Так в 2018 году продажи киногероев упали на 8%. Основной рост в России пришёлся на «старые» проверенные франшизы: «Гарри Поттер», «Мир Юрского периода», «Три кота» и др.

Со спортивными лицензиями в стране дела обстоят неважно. Чемпионат мира по футболу не принёс ожидаемых результатов. Самым востребованным товаром стали мягкие игрушки, однако популярные во всем мире футбольные карточки не пользовались спросом. В отличие от Запада в России этот товар никогда не был востребован; к тому же карточки выдавались бесплатно в крупнейших продуктовых сетях.

Традиционные герои вытесняются персонажами видеоигр. Их популярность в Европе выросла на 16% в 2018 году и на 45% - в декабре. Исследования показали, что 25% детей хотели бы получить на Рождество видеоигру и только 21% - другую игрушку.

Поколение Digital Natives

Так называют цифровое поколение – детей, рожденных с 2004 года. Их главная особенность - привязанность к гаджетам. Мультфильмы в родительских телефонах сменяются играми на собственных устройствах. У 41% детей в возрасте 6-9 лет уже есть личный смартфон, к 10 годам эта цифра близится к 70%.

При этом не стоит уменьшать роль телевидения: с телевизором каждый день контактируют 59% детей; количество детских телеканалов постоянно увеличивается. У нового поколения нет разделения между интернетом и ТВ. Мультимедийность становится реальностью: любимый герой может появиться как в телевизоре или на большом экране, так и в мобильном приложении.

На рынок лицензирования влияют не только корпорации-гиганты, но и новые кумиры - популярные блогеры. Сегодня у многих детей есть аккаунты в социальных сетях, они следят за любимыми героями на YouTube. Так

шестилетний блогер-миллионер Райан делает обзоры игрушек, которые сразу же исчезают с полок магазинов.

Сегодня трендсеттерами в мире лицензий могут выступать не только люди, но и животные. Джиффпом - самая известная собака в инстаграме (9 млн подписок). Помимо красивых фото, у Джиффа налажено производство мягких игрушек.

 

Что будет популярным?

Прогноз на снижение рождаемости делает основными потребителями детей в возрасте 5-9 лет, хотя еще вчера лидировали товары для детей от 0 до 4 лет.

Популярность видеоигр может привлечь новую аудиторию – подростков и взрослых.

Виртуальная реальность становится обязательным дополнением: сегодня каждому ребенку известны понятия ссылки и QR-кода

Блогеры расширяют рынок лицензий, однако герои быстро устаревают.

Онлайн-магазины (e-commerce) через несколько лет будут составлять 10% рынка, а 15% детей будут иметь банковские карты.

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?