Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

Работа в компаниях


Интервью с экспертами fashion рынка

Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Работодателю

 

Бесплатная

Бесплатное
Размещение 1-2 вакансии

Стандарт 1500 руб

Премиум

3500 руб
Доступ к БД
1 день
Анонимная 5000 руб
Вакансия недели
1 неделя

*Внимание!! Указывайте при проплате верный E-mail, тк он является индикатором вашей оплаты

 






Размещение баннеров на нашем сайте, логотипов, рассылка по базе кандидатов – основные инструменты рекламы компании на нашем сайте. С помощью нашей рекламы вы можете привлечь новых клиентов, закрыть вакансии, набрать на стажировку молодых специалистов и построить грамотно бренд работодателя на рынке труда.

Реклама на главной странице

Баннер

Форматы и положение:

  • 205х150 - верхний левый
  • 845х150 - верхний левый
  • 330х250 - центральный нижний и верхний
  • 665х150 - центральный нижний и верхний
  • 190х210 - левый
  • 180х210 - правый
  • 703х130 - нижний

Оплата:

за неделю (7 дней).

Размещение с понедельника по воскресенье

Возможности таргетинга:

нет


Вакансия недели

Размещение на главной странице:

  • лого компании
  • контакты
  • ссылка на сайт или на подробное описание на отдельной странице

Оплата:

за неделю (7 дней).

Размещение с понедельника по воскресенье

Возможности таргетинга:

нет


Тизер

HTML - блоки в центральной части, внизу страницы

Форматы и положение:

  • 140х140 - картинка
  • 360 символов - текстовый блок

Оплата:

за неделю (7 дней).

Размещение с понедельника по воскресенье

Возможности таргетинга:

нет


Рекламная статья

Форматы рекламной статьи:

  • новость
  • интервью
  • рекламная статья
  • аналитические материалы (результаты исследований и прочее)

Статья может включать в себя до 10 000 знаков, а так же любое количество иллюстраций, видео.

Статья размещается на отдельной странице сайта rabotafashion.ru и анонсируется на главной странице в течении 7 дней в блоке статьи. Статья остается на сайте в разделе "Статьи" навсегда. Возможно повторное анонсирование статьи на главной странице.

Плашка "Работа в компаниях"

Ссылка на главной странице сайта rabotafashion.ru на сайт компании либо на страницу описания компании.

Страница с описанием компании может содержать:

  • Описание деятельности компании (до 3 000 символов)
  • Логотип
  • Контактные данные
  • До 50 вакансий компании

Что такое доступ к базе Работафэшн?

Сайт Работафэшн – это База резюме уникальных специалистов в индустрии моды. Наш сайт уникален и собирает на одной площадке профессионалов в сфере моды. Вы сами ищете кандидатов и не ждете, пока они откликнутся на Вашу вакансию.

Получив доступ к нашей БД вы сможете не только закрыть существующую вакансию, но и:

  • - создать кадровый резерв вашей компании
  • - сделать мониторинг заработных плат
  • - проанализировать конкурентов
  • - сделать для себя выводы по рынку труда

 

СТОИМОСТЬ ДОСТУПА К БАЗЕ РЕЗЮМЕ - 18500 рублей на 5 дней

Оплатить услугу:


*Внимание!! Указывайте при проплате верный E-mail, тк он является индикатором вашей оплаты

Интервью с Руководителем и создателем бренда Joies

1) Расскажите, пожалуйста, историю создания такого необычного бренда. Кто был основоположником идеи? Легко ли было начинать?

Основоположником и, непосредственно, создателем бренда "Joies" являюсь я сама. Конечно, я бы не справилась без помощи и поддержки своих родных и близких: родителей, сестры и любимого мужа. К слову, название бренда тесно связанно с моей семьёй, но если говорить в целом, то с французского "Joies" переводится как "радости". Это именно то, что испытывают наши клиенты при покупке украшений, а для меня это очень-очень важно. Начинать было трудно, потому как в моём окружении царило недопонимание: как такие украшения могут кому-то понравится?.. А для нашего родного города Пятигорска это undefinedбыло вообще какой-то диковиной ... Но уже после первого дня у нас появились настоящие друзья и самые лучшие клиенты, которым очень пришлись по вкусу наши зверята.

2) Какие материалы используются в создании украшений? Почему именно им отдается предпочтение?

Украшения изготовлены из латуни, расписаны ювелирной краской, покрыты эмалью и золотом 750-й пробы. Все работы выполняются исключительно вручную, поэтому каждое по-своему уникально. Почему именно латунь? Как сказал Дон, один из производителей, "Золото не даёт свободу творчеству", и он прав. Латунь хорошо поддаётся обработке, к тому же она гипоаллергенна и является одним из самых используемым металлом для создания бижутерии.

3) Как создаётся коллекция? Кто или что является музой бренда?

Музой и вдохновением, конечно же, являются природа и животные. Дон и Найн, основатели бренда GoodAfterNine, тонкие ценители красоты окружающего нас мира, они вкладывают в украшения все свои чувства, исходящие из самого сердца, именно поэтому их изделия западают глубоко в душу.

4) Расскажите о Вашем участии на выставках. Как реагирует покупатель на такие прелестные и необычные украшения?

На выставках мы всегда в самом центре внимания! К нашим украшениям невозможно быть равнодушными, поэтому к нам подходят все! И мужчины, и женщины, и любимые покупатели, и топ-менеджеры других брендов покупают наши изделия и приводят своих друзей... Может, следующая фраза прозвучит нескромно, однако правда: на выставках мы чувствуем себя по-настоящему звёздно!

5) Что необходимо бренду на Ваш взгляд, чтобы выделиться на рынке, который изобилен различными ювелирными изделиями?

На мой взгляд, бренд должен быть неповторимым, а каждое украшение иметь свою историю и оригинальность. Всё должно быть продумано до мелочей, начиная от упаковки и заканчивая самим украшением. И, конечно же, необходимо быть уникальными, проявлять индивидуальность и креативность, а не просто копировать у других.

6) Какая коллекция Вам нравится больше всего? Чем она выделяется?

Одна из самых моих любимых коллекций – это птицы. Потому что они невероятно красивые и лёгкие, и с ними тебе хочется порхать весь день в отличном настроении, полного вдохновения и радости.

7) Каковы планы на будущее?

Планы очень большие! Для начала – развить свою розничную сеть, а далее – франчайзинг и, конечно, участие в крупных выставках, но и на этом мы не собираемся останавливаться. Мы будем становиться только лучше и лучше для наших любимых клиентов!

8) Бренд способствует поднятию настроения покупателя. В чём, на Ваш взгляд, свобода самовыражения? Можно ли с помощью правильно подобранных украшений кардинально изменить образ человека и его день?

Бренд Joies – это и есть самовыражение, радость и хорошее настроение. Вот правда! Нашим клиентам знакомо это чувство, как никому! Занимаясь своим любимым делом уже два года, я до сих пор прихожу в дикий восторг, видя эти прекрасные мордочки и нежные цветы. Наши украшения, как правило, выбирают творческие, стильные и самые позитивные люди, которых я когда-либо встречала на этом свете! К тому же наши украшения подходят к любому образу, начиная от спортивного и заканчивая вечерним, и не имеют возрастных ограничений! Мы даже ввели в свой instagram: @joies.ru постоянную рубрику, где публикуем различные look стили с нашими изделиями.

9) Расскажите о необычных коллекциях, которые вызывают особый ажиотаж.

Необычной коллекцией у нас считается наш любимый олень с рожками. Мужчины постоянно над ним смеются и выискивают в нём скрытые смыслы. Также очень любимы нашими клиентами коронные Хрюндель и Лягушка, которые, с одной стороны, понятны не для всех, а с другой – привлекают большое внимание своей харизмой и неординарностью!

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?