Мы в социальных сетях:

 

rabotafashion@yandex.ru
+‎7(495)507 22 14

Поиск:
. Расширенный поиск

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

В ТРЦ «Европейский» состоялась презентация капсульной коллекции Chapurin for Finn Flare осень-зима’17. Коллаборация создана тандемом дизайнеров бренда и российского модельера, который привнес в коллекцию свойственную ему геометрию линий, стилистическую эклектику и оригинальные силуэты.

Игорь Чапурин: Мне нравится наш новый продукт и эмоции, которые лежат в его основе

На презентации с лекцией о том, какие тренды сезона нашли отражение в коллекции, выступил сам Игорь Чапурин. Он подчеркнул, что одежда Chapurin for Finn Flare не только элегантная, но и функциональная. Базовая гамма капсулы - оттенки зеленого, марсала, песочного, алого, пудрового, цвета металлик, новые грани черного.

"Мне нравится наш новый продукт и эмоции, которые лежат в его основе. Это коллекция про современную горожанку, очень мобильную и энергичную. Я думаю, что результат будет отличным - ведь такие вещи могут стать основой базового гардероба, а значит будут актуальны не один сезон", - рассказал FashionUnited Игорь Чапурин.

Коллаборация представлена жакетами, брюками, пальто, трикотажными изделиями. В своей работе дизайнер использовал натуральные ткани: шелк, шерсть, вискоза, хлопок, а также комбинированные материалы, которые обладают гигроскопическими свойствами и сохраняют тепло.

В капсулу вошли куртки и джемперы, а также пуховики с необычными лямками. Благодаря такой новаторской идее куртку можно носить еще и как рюкзак, например, в транспорте. Коллаборация осень-зима 2017/18 была представлена 12 марта в рамках Mercedes-Benz Fashion Week.

Ксения Рясова: Первая коллаборация (весна-лето) с Игорем Чапуриным привлекла нам новых потребителей Напомним, что с апреля в главных магазинах Finn Flare стала продаваться первая совместная коллекция с Чапуриным. "Первая коллаборация (весна-лето) с Игорем Чапуриным привлекла нам новых потребителей, в коллекции было много женственных платьев, и она, конечно же, отличалась от основной коллекции Finn Flare", - рассказала FashionUnited президент компании Ксения Рясова.

"Продажи шли ровно наравне с основными коллекциями, но по сути это совершенно другая работа, поэтому мы получили другого потребителя, и это важно для нас, мы расширяем свою аудиторию", - добавила Ксения Рясова.

Напомним, в день презентации капсулы также состоялось открытие флагманского магазина Finn Flare в ТРЦ «Европейский». После реконструкции магазин предстал в совершенно новом концепте от лондонского агентства Future Design. Так, коллаборационная линейка представлена в отдельной luxury зоне, а сам магазин визуально разделен на две фокусные группы - одежда для женщин и для мужчин. Площадь торгового пространства увеличилась до 523 кв. метров. Магазин закрывался на ремонт на короткий срок - всего на 3 недели. Реновация обошлась компании в 25 миллионов рублей. Об этом FashionUnited рассказала президент Finn Flare Ксения Рясова.

До конца года Finn Flare откроет 5 магазинов в новом концепте. "Мы создали новый дизайн нашего магазина совместно с британской ведущей компанией Future Design, которая разрабатывает дизайн-пространства и имидж. Здесь присутствует идея дуальности, например, глянцевый мраморный пол сочетается с матовым мраморным, дерево с крашеными элементами. В концепте отражена дуальность Финляндии и России", - сообщила FashionUnited Ксения Рясова.

В скором времени в таком же концепте откроется магазин на Соколе в ТЦ "Метромаркет", затем в Ярославле, Тольятти и Сургуте.

Источник FashionUnited Galina Utesheva

 
Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?