Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

«15 способов продвижения компании без бюджета… или почти без бюджета»

«15 способов продвижения компании без бюджета… или почти без бюджета»

В рамках конгрессно-выставочного проекта «Российская неделя текстильной и лёгкой промышленности» учредитель, тренер-наставник, ведущий российский специалист в области консультирования в легпроме Елена Регак выделила 15 простых, но довольно действенных способов продвижения компании ее товаров или услуг без бюджета или почти без бюджета.

1. Выставка

Свяжитесь с организаторами выставки и попросите разместить о вас информацию в каталоге. По словам Елены Регак, обычно организаторы готовы размещать материал за небольшие деньги, а иногда и вовсе бесплатно. Печатайте флайеры и раздавайте участникам.

2. Партнерская программа.

Его основа – объединение возможностей нескольких организаций для продвижения, реализации своих товаров, услуг. Кросс-маркетинговые совместные акции с партнерами, продукты которых дополняют друг друга для одной и той же целевой аудитории.

3. Внутренние мероприятия.

Создайте полезное событие- минисеминар, тренинги, фуршет. Можете сами купить продукты и организовать стол.

4. Внешние мероприятия.

Неформальное общение или профессиональные собрания в торгово-промышленных палатах.

5. Пресс-релиз.

В определенный день недели выпускать пресс-релизы о деятельности компании (распространяйте по всем доступным коммуникационным каналам- сайты, корпоративная газета, доска объявлений в торговом зале).

6. Публикации.

Предоставляйте бесплатный полезный контент журналистам и СМИ (интервью, аналитические статьи). Например, можно написать на такую тему: как правильно подобрать купальник?

7. Кейсы

Рассказывайте интересные случаи, которые произошли с вашими клиентами: простым языком, без мудреных терминов. Ис тории на примерах продукции компании. Не ставьте целью продать, ставьте цель- поделиться и искренне помочь человеку в решении его проблем.

8. Отзывы

Отзывы- это результат вашей работы. Создайте книгу отзывов довольных клиентов и попросите ваших клиентов написать отзыв о продукции или об обслуживании вашего персонала. Можете положить эту книгу в вашем магазине на видном месте.

9. Сарафанное радио

Вовлекайте местное население в продвижение вашей компании, ее продуктов, TM . Ваша легенда должна поддерживать имидж вашей компании, вашего продукта, а не разрушать его.

10. Бесплатные консультации, образцы продукции.

Не бойтесь давать! Никто не любит покупать «кота в мешке». Поддерживайте обратную связь с вашими клиентами. Сообщайте о новинках, скидках, акциях, мероприятиях. Вычисляйте и отсекайте вечных «пробователей». Не стоить тратить время на «недоклиетов»

11. Атмосфера офиса/ шоу-рума

Все должно говорить о вашем профессионализме, о качестве услуг, внушать доверие к компании- никаких обшарпанных столов и стульев! Продажа складывается из мелочей.

12 Подарочные сертификаты.

Программа лояльности. Никогда не отпускайте клиента от вас с пустыми руками. Составьте маркетинговый план на год вперед и работайте по нему.

13. Обмен бартером.

Обменивайтесь товарами и услугами, если у вас одинаковая целевая аудитория и вы не конкуренты. Это поможет увеличить средний чек.

14. Конкурсы, викторины.

Как кросс-маркетинг, только более развлекательный. Каждый партнер вносит свой вклад, предоставляет призы, освещает мероприятие. Важно только назначить инициатора и создателя концепции.

15. Культивируйте обратную связь с клиентами.

Устанавливайте отношения, развивайте клиентов, предлагайте им высказаться по любому поводу о товаре, о ваших услугах и об услугах на рынке, просите их оценить товар.

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?