Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

25 февраля прошел “5 o`clock with HR“

25 февраля прошел “5 o`clock with HR“

Компания «Модное бюро» совместно с «Fashion united» и «Школой персонального брендинга» организовали встречу по теме: «Персональный брендинг руководителя компании и HR-бренд компании».

Участники поделились собственным опытом, поговорили об общих тенденциях, которые заметили на рынке труда.

«Fashion United» Любовь Долматова рассказала о возможностях онлайн продвижения HR -бренда. Поколение Y - активно занимает все позиции, и не только заработная плата интересна для кандидатов, но также эмоциональное восприятие компании.

«Если говорить про онлайн аспект, нужно начать с сайта. На наш взгляд — сайт- это лицо компании. Часто компании не размещают информацию о своих появившихся вакансиях на самом сайте, или, например, раздел вакансии может не существовать, либо редко обновляться. Если на сайте информация обновлена, это создает репутацию».

В результате опросов выяснялось, что сотрудники при поиске работы просматривают в соцсетях профиль как самой компании, так и личный профиль менеджера по подбору персонала.. Если нужны международные вакансии- LinkedIn особенно интересный сайт, так как он может быть куда более действенным.

«Существуют различные онлайн инструменты, за которыми необходимо следить, продвигать, внедрять в жизнь сотрудников. Например, Intro. net довольно популярный сайт. Было бы хорошо сделать Intro. net стартовой страницей рабочего стола, и чтобы все обучающие материалы, договора были расположены внутри intro. net -а. Pinterest и Instagram тоже могут быть полезны. На сегодняшний день Instagram один из самых популярных каналов продвижения и соответственно мы можем публиковать наши вакансии на данном сайте» - добавила HR.

Следует отслеживать сайты, на которых публикуются мнения о компаниях. При этом следует отвечать и на позитивные, и на негативные отзывы, тем самым восстанавливая репутацию компании. Эти сайты позволяют увидеть срез внешней картинки, как все-таки на данном рынке воспринимают компанию.

Также нужно обратить внимание на то, в какое время дня люди чаще всего ищут работу. Если у кандидата есть работа, но он ищет другую работу параллельно, то вероятно, что он будет просматривать вакансии по дороге домой. В таком случае необходимо, чтобы ваш сайт позволял удобное просматривание вакансий на мобильных устройствах, чтобы возможно было отправить отклик по пути домой.

Директор агентства HR - Fashion «Модное бюро», Елена Залесская представила несколько критериев, по которым можно оценить HR - бренд компании «Обычно соискатели оценивают вакансию по социальному пакету, по заработной плате. Вторая оценка- это работа в принципе HR департамента, сюда мы вкладываем также понятие персонального брендинга самого HR менеджера. Методы персонального брендинга могут быть разными- это участие в форумах, личные встречи, участие в конференциях, выставках. Это говорит о том насколько сам менеджер готов развиваться, в какой нише он позиционируется».

Методика оценки HR -бренда компании проводится в три этапа:

  • внешняя оценка — мнение соискателей, ищущих работу
  • оценка деятельности HR департамента
  • оценка присутствия HR - Бренда Компании на рынке, и его активность в развитии Бренда

Присутствие HR -бренда на рынке компаний может быть посредством онлайн и офлайн каналов.

Онлайн сайты социальных медиа, раздел на сайте о карьере в компании, job сайты, видео отзывы, интервью с сотрудниками компани, видео о компании на сайте, You Tube

Офлайн – Реклама в прессе, Ярмарки вакансий, Скрытая реклама, Радио, Телевидение

Маркетинг на территории ВУЗов, Постеры, События в сообществах, Программы поиска кандидатов по рекомендациям сотрудников компании

Корпоративные события, Интранет (внутрикорпоративная сеть компании), Программы адаптации, Приветственные пакеты.

На HR рынке существуют также некоторые тренды: HR -менеджер является не только специалистом в сфере HR, но он также маркетолог и продвигает собственный бренд компании, поэтому от него ждут инициатив развития самой компании.

Карьерный консультант, коуч Школы персонального брендинга Мария Шипицына объяснила HR -консультантам в чем заключается цель продвижения HR -бренда- усилить лидерство компании на рынке через привлечение лучших сотрудников, через содержание ценных сотрудников, через повышение эффективности работы сотрудников и компании в целом. И что же из себя представляет HR -бренд- это быть, а не казаться: «Мы можем выглядеть красиво, у нас может быть красивый логотип, красивый сайт, но, если мы изнутри не будем поддерживать должный уровень и статус, мы никогда не завоюем позиции лучшего работодателя года. Для этого нужно иметь образ, имидж на рынке труда. Этого можно достичь посредством ассоциации смысл-эмоция: то, что мы транслируем на рынок труда, и то, что ассоциируется с нашей компанией».

Вот основные принципы при построении HR -бренда:

Ваш персональный бренд должен быть согласован с брендом компании. Это значит, что посыл, который транслирует сама компания, не должен расходиться с посылом, который идет на рынок труда. Очень часто не получается выстроить HR -бренд, по той причине, что расходятся посылы. Например, компания транслирует консерватизм, но при этом ищет сотрудников, открытых к инновациям.

Именно поэтому должна быть выстроена четко определенная цель брендинга. Фокусировка на конкретных понятных целях даст вам фокус движения, и вы быстрее достигнете результатов, нежели если вы будете абстрактно мыслить: позиционирование ответом на вопрос- в чем наше отличие от конкурентов, что нас выделяет от остальных?

Что необходимо для построения HR -бренда в компании? Для этого необходимо наличие нескольких условий: узнаваемый бренд самой компании (если людям не известна компания как бренд, говорить об HR -брендинге рано), формализованные ценности и цели компании, харизматичный лидер. Даже если это не первое лицо компании, то должен быть спикер в компании, кто будет выступать на рынке, потому что брендинг- «это всегда что-то личное». По мнению коуча людям всегда привычнее связывать историю с каким-то конкретным человеком.

Развитая HR -политика включает в себя выстроенные HR -процессы по системе управления карьеры и вознаграждения: система управления талантами, политика найма и политика по внутренним коммуникациям.

Из современных подходов в направлении, которые способствуют развитию бренда можно выделить следующие вещи: ценностное управление, т.е. смещение фокуса в работе HR -служб от компетенции к ценностям, управление по целям и управление вовлеченности- сдвиг от мотивации и систем вознаграждения к вовлеченности в работу.

Ценностное управление- это когда формализованы ценности компании и разделены с сотрудниками, т.е. каждый сотрудник понимает в чем смысл ценностей, которые декларирует компания.

Управление по целям- формализованные декомпозированные цели компании не на уровне финансовых показателей, а более конкретные, которые будут отвечать на вопрос как достичь данных финансовых результатов, и что должно сделать каждое подразделение, чтобы эти цели были достигнуты. Это называется вертикальной согласованностью. При этом цели должны быть амбициозными, т.е. это не то, что происходит само собой, а то, что требует дополнительных или сверх усилий со стороны сотрудников (безусловно, за это нужно платить). Управление вовлеченности- это понимание смысла. Каждому сотруднику важно понимать в чем смысл для него лично его достижение бизнес-результата в компании, разделение ценностей компании. Что он в результате получает для себя? А также принятие личной ответственности за результат.

Кто является целевой аудиторией для построения коммуникаций по HR -бренду? Вся политика по HR -бренду должна быть нацелена на три целевых аудитории:

  • сотрудники
  • соискатели и потенциальные кандидаты
  • увольняющиеся сотрудники.

Для сотрудников - это потребность в хорошем компенсационном пакете, у многих есть потребность в развитии и карьерном росте, у кого-то есть потребность в признании и самореализации. Соискатели и потенциальные кандидаты анализируют компанию по внешним источникам. Также они общаются с сотрудниками данной компании, и очень важно, чтобы те вещи, которые транслируют сотрудники и те, что компания транслирует на сайт, совпадали. А сотрудники могут увольняться по разным причинам из компании. Очень часто они уходят в не очень хорошем настроении, потому что были какие-то ожидания, которые не были реализованы. В данном случае нужно развивать руководителя.

Здесь играет не мало важную роль персональный бренд самого руководителя. Хорошо разработать бренд-план, который соответствует “ядру” данной личности. Это то качество, которое отличает его от остальных и подчеркивает уникальность персоны, тем самым создавая персональный бренд.

«У руководителя всегда две стратегии- это развитие и удержание на плато» -отметила бизнес-тренер, карьерный коуч Евгения Матвеева.

Е. Матвеева вместе с участниками мастер-класса проделали ряд упражнений, при помощи которых HR -менеджеры получили представление о том, как построить свой личный бренд-план на основе PR -стратегии и с учетом глубокой проработки личностных ценностей.

#cpm 2016 #карьера #поискработы #развитие #трудоустройство #персональныйбренд #личныйбренд #брендинг #модноебюро #работафэшн #rabotafashion #modnoeburo

 

Бавакан Апицарян

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?