Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Какие изменения произошли на рынке труда за последнее время и почему фразу Персональный бренд или личный пиар – произносят все чаще и чаще в 2015?

Причина новой волны кроется в нескольких факторах:

  1. Технологическая – сегодня каждый человек меняет работу в течении жизни гораздо чаще, чем предыдущие поколения. По статистике от 4-8 раз в среднем. Поэтому развитие персонального бренда является инструментом карьерного развития для многих специалистов.

  2. Интернет – который поменял способы нашего общения. Социальные сети, блоги, чаты позволяют нам найти новую работу. Недостаточно быть просто хорошим специалистом. Нужно быть сильным брендом, экспертом в своей нише. Люди хотят быть близкими эмоционально, разделять ценности и иметь деловые отношения с теми, с кем близки по духу.

  3. Нет гарантии занятости - На сегодняшний день компании не гарантируют Вам длительное трудоустройство. Поэтому во время экономического  кризиса, человек остро нуждается в независимости, он хочет сам управлять своей жизнью и определять для себя карьерные цели.

4. Бренд – как гарантия качества наших услуг на рынке. Развивая себя и свою Экспертность в профессии и становясь успешными, мы гарантируем людям, что мы лучше конкурентов и наши товары или услуги качественней, чем у других компаний или специалистов в этой области. Поэтому важно использовать бренд  для предоставления уникальных услуг, которые ценны конкретной целевой аудитории, соответствующей вашей мечте, цели в жизни, ценности, страсти, профессиональным качествам, уникальности, специализации, особенностям и тому, что вы любите делать.

Особенно нуждаются в персональном брендинге:

  • 1) Профессионалы в сфере услуг (актеры, художники, писатели, советники, консультанты, PR и HR специалисты, архитекторы, дизайнеры, дантисты, поставщики товаров, риэлторы элитной недвижимости, и т.д.)

  • 2) Бизнесы в сфере личных услуг (собственники фитнес-клубов, автомагазинов, клининговых компаний, пекарни, рестораторы, типографии, издательства, детские сады, салоны живописи,кадровы е, консалтинговые и PR- агентства и т.д.)

 

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?