Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

Работа в компаниях


Интервью с экспертами fashion рынка

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Работодателю

 

Бесплатная

Бесплатное
Размещение 1-2 вакансии

Стандарт 1500 руб

Премиум

3500 руб
Доступ к БД
1 день
Анонимная 5000 руб
Вакансия недели
1 неделя

*Внимание!! Указывайте при проплате верный E-mail, тк он является индикатором вашей оплаты

 






Размещение баннеров на нашем сайте, логотипов, рассылка по базе кандидатов – основные инструменты рекламы компании на нашем сайте. С помощью нашей рекламы вы можете привлечь новых клиентов, закрыть вакансии, набрать на стажировку молодых специалистов и построить грамотно бренд работодателя на рынке труда.

Реклама на главной странице

Баннер

Форматы и положение:

  • 205х150 - верхний левый
  • 845х150 - верхний левый
  • 330х250 - центральный нижний и верхний
  • 665х150 - центральный нижний и верхний
  • 190х210 - левый
  • 180х210 - правый
  • 703х130 - нижний

Оплата:

за неделю (7 дней).

Размещение с понедельника по воскресенье

Возможности таргетинга:

нет


Вакансия недели

Размещение на главной странице:

  • лого компании
  • контакты
  • ссылка на сайт или на подробное описание на отдельной странице

Оплата:

за неделю (7 дней).

Размещение с понедельника по воскресенье

Возможности таргетинга:

нет


Тизер

HTML - блоки в центральной части, внизу страницы

Форматы и положение:

  • 140х140 - картинка
  • 360 символов - текстовый блок

Оплата:

за неделю (7 дней).

Размещение с понедельника по воскресенье

Возможности таргетинга:

нет


Рекламная статья

Форматы рекламной статьи:

  • новость
  • интервью
  • рекламная статья
  • аналитические материалы (результаты исследований и прочее)

Статья может включать в себя до 10 000 знаков, а так же любое количество иллюстраций, видео.

Статья размещается на отдельной странице сайта rabotafashion.ru и анонсируется на главной странице в течении 7 дней в блоке статьи. Статья остается на сайте в разделе "Статьи" навсегда. Возможно повторное анонсирование статьи на главной странице.

Плашка "Работа в компаниях"

Ссылка на главной странице сайта rabotafashion.ru на сайт компании либо на страницу описания компании.

Страница с описанием компании может содержать:

  • Описание деятельности компании (до 3 000 символов)
  • Логотип
  • Контактные данные
  • До 50 вакансий компании

Что такое доступ к базе Работафэшн?

Сайт Работафэшн – это База резюме уникальных специалистов в индустрии моды. Наш сайт уникален и собирает на одной площадке профессионалов в сфере моды. Вы сами ищете кандидатов и не ждете, пока они откликнутся на Вашу вакансию.

Получив доступ к нашей БД вы сможете не только закрыть существующую вакансию, но и:

  • - создать кадровый резерв вашей компании
  • - сделать мониторинг заработных плат
  • - проанализировать конкурентов
  • - сделать для себя выводы по рынку труда

 

СТОИМОСТЬ ДОСТУПА К БАЗЕ РЕЗЮМЕ - 18500 рублей на 5 дней

Оплатить услугу:


*Внимание!! Указывайте при проплате верный E-mail, тк он является индикатором вашей оплаты

Рубрика –Точка Зрения. Интервью представителей Fashion-recruting агентства НСМИ: РЫНОК ПРИДЕТ К УСЛУГАМ АГЕНТСТВ
Во время кризиса особенно важно не ошибиться в выборе сотрудника, учитывая, какое разнообразие инструментов поиска предлагает интернет. Обаятельная блондинка Елена ЗАЛЕССКАЯ интервью НСМИ выделила основные критерии отбора персонала и рассказала о том, как экономический спад сказался на рынке кадров в модной и event-индустрии.
— Как повлиял кризис на кадровую ситуацию в стране? Какова кадровая обстановка в регионах?
— Поиск кадров в сфере продаж и закупок превратился в спрос на производственный персонал и его нехватку в швейной и обувной сфере. Сейчас, когда российские компании пытаются возобновить производство внутри страны, дефицит кадров в швейном производстве стал наиболее ощутимым.
Еще несколько месяцев назад наша компания получала многочисленные заказы на такие позиции, как бренд-менеджер, байер, категорийный менеджер, продакт-менеджер, менеджер по закупкам, менеджер по фран-чайзингу, директор по развитию, директор по франчайзингу.
Любой байер или бренд-менеджер был намного более высокооплачиваемой и дефицитной вакансией, чем грамотный производственник – конструктор, технолог или даже руководитель производства. Сейчас байеры и бренд-менеджеры в первую очередь попали под сокращение или работают на не самых выгодных финансовых условиях.
В 2013–2014 году переманить из конкурирующей компании той же ниши продакт-менеджера во время создания сезонной коллекции было практически невозможно. Теперь ситуация изменилась. Компании, которые отшивали свои коллекции в Китае или закупали их в Европе, ищут альтернативу по размещению заказов в России. Им нужны люди, хорошо знающие рынок российского производства – начальники швейных и обувных цехов, руководители швейных производств, конструкторы и технологи. От них требуется не только организация процесса производства, но и поиск и оценка таких производств, работа на давальческих условиях, переговоры по размещению определенной партии или категории товара, закупка оборудования, расчет мощностей и себестоимости продукции, поиск квалифицированных кадров и создание рабочих мест.
— Какие позиции сейчас наиболее уязвимы?
— Как и в предыдущий кризис – позиция директора по продажам или коммерческого директора неустойчива. Компании меняют стратегию развития, топ-менеджеры и отделы продаж не всегда справляются с планами. В итоге компании начинают искать новых кандидатов. В 2008–2010 годах во многих торговых компаниях смена кандидатов происходила каждые 3–6 месяцев. За столь короткий срок компании не понимали результат работы новых топ-менеджеров и с учетом ситуации на рынке искали опять. С января 2015 года наше агентство наблюдает ту же историю – меняют отделы продаж на более сильных менеджеров, сокращают окладную часть, меняют системы мотивации и расчета бонусной части. В европейских представительствах в январе–феврале этого года сократили присутствие на рынке и по соглашению сторон распрощались с директорами по развитию. Нехватка линейного швейного персонала с каждым годом ощущается все сильнее. Такие вакансии, как портные, швеи и скорняки, все более востребованы и по зарплатам могут кон-курировать с конструкторами и технологами производств.
Недостатки в обучении таких специалистов сильно сказываются на развитии рынка. Поэтому профессиональные производственные площадки необходимы. Дизайнер Валентин Юдашкин выступил с инициативой о создании легкопромышленного дизайнерского кластера. Ядром проекта станет образовательный комплекс. Проект Юдашкина воз-ник неслучайно. Рынок приходит к таким проектам закономерно. Пора что-то производить само-стоятельно и обучать собственные кадры не только мерчендайзингу, баингу и категорийному менеджменту, но и швейному производству. Проблема в том, что профессия непопулярная на рынке труда и немодная среди молодежи. Скорее всего, рынок придет к услугам профессиональных кадровых агентств или компаний, которые будут предоставлять швей или портных на аутсорсинг. Учитывая сезонность рынка и экономику страны, такая услуга будет стоить компаниям недешево.
— По каким критериям можно оценить деятельность HR-департамента?
— Критерии оценки, как правило, разрабатывает директор по персоналу, а оценивает собственник компании. Туда может входить: закрываемость вакансий и сроки, стаж работников компании, уровень текучки персонала до года работающих в компании, удовлетворенность сотрудников, наличие и пополнение кадрового резерва. Кроме того, учитывается внешняя оценка, то есть представленность HR-бренда на рынке труда и желание кандидатов прийти на работу в эту компанию.
— Какие требования выдвигают к персоналу event-агентства? Увеличился ли спрос на персонал для мероприятий или наоборот?
— Наша компания работала с двумя агентствами. В 2013–2014 году был пик на mice- и event-специалистов. Зарплаты по срав-нению с 2012 годом выросли в 2,5 раза. А качество сотрудников за эти деньги сильно упало. Основные требования – хорошее владение иностранными языками, готовность к командировкам, креативность, работа с документами, хорошее знание ПК, организаторские способности и коммуникабельность. И, конечно, опыт в этой сфере. Хорошие менеджеры получались из бывших ассистентов отделов в компаниях FMCG.
— Как СМИ, агентствам и компаниям не ошибиться в выборе персонала? По каким критериям следует его отбирать?
— Сначала нужно составить про-филь кандидата и понять функционал сотрудника, которого собираетесь искать.
Следующий этап – понять, где вы найдете данную категорию персонала, где «водятся» такие специалисты. Существуют категории персонала, которые не размещают на сайтах о работе свое резюме. Следует разместить объявление о вакансиях, в том числе не исключать социальные сети и профессиональные сообщества. Ну а если это headhunting, лучше прибегнуть к третьему лицу и сделать это через рекрутинговое агентство, чтобы избежать конфликтной ситуации с конкурентами. Самый главный этап – отбор. Исходя из профиля кандидата, нужно составить профессиональные вопросы и попросить кандидата ответить на них. Некоторые онлайн-площадки позволяют сделать это уже во время отправки резюме. Так вы отсеете неквалифицированные кадры.
Далее можно пригласить в корпоративный центр оценки, сделать несколько этапов собеседований, тестирование по профессиональным качествам, ну и анализ опыта, ЗУН (знаний, умений, навыков).
— Какие тенденции в рекрутинге вы можете назвать?
— Поиск через профессиональные сообщества, социальные сети, профессиональные выставки и узкоспециализированные агентства.
— Какие тенденции в сфере маркетинга, СМИ и PR вы мо-жете выделить?
— Очень популярны директологи, e-mail-маркетинг, SMM-специалисты, SEO-специалисты, PR-специалисты и руководители проектов.
— Ваши планы на будущее.
— Планируем открыть 10 офисов по франчайзингу в ближайший год в регионах.

- Зарплаты большинства специалистов тают на глазах. Так, если в начале сентября бренд-менеджеру fashion-сегмента средней компании платили 60–120 тыс. руб. в месяц, то сейчас планка упала до 45–50 тыс. руб. Возросла переменная часть, но ее теперь гораздо труднее заработать. В некоторых шоу-румах после проведенных интервью с кандидатами и ожи-даниями предложений в феврале–марте предлагали окладную часть 15–20 тыс. руб. плюс проценты. - (Наталья МАРКИНА, ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ FASHION-RECRUITING АГЕНТСТВА MODNOE BURO) - чаще всего доходы сотрудников урезают за счет переменной части и бонусов, хотя сокращают и оклады – в их «серой» части. В лучшей ситуации на рынке специалисты, на которых пока существует спрос. К примеру, многим компаниям требуются менеджеры по продажам, которые сумеют обеспечить продаваемость в условиях сократившегося спроса, а также специалисты по маркетингу, способные продвигать товары с минимальным бюджетом. Возрос спрос на специалистов, помогающих продвигать бренд в социальных сетях: SMM-менеджеров, контент-менеджеров, директологов. Есть необходимость и в антикризисных управленцах.
(по материалам- НОВОСТИ СМИ информационно-аналитический). 09.2015

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?