Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Интервью директора компании «ЛИНА» Наталии Александровны Липинской

19 декабря 2014 деловой мир облетели сообщения о том, что крупные иностранные игроки одежного рынка Inditex (Zara, Oysho и Bershka) и BNS Group (Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop) приостановили поставки в Россию. Причиной стал валютный кризис и рост курса доллара и евро.

Как Российские компании восприняли данные изменения? Каковы ожидания в 2015 году?

Мы взяли интервью у Директора компании по производству женской одежды «ЛИНА» (www.lina-market.ru) Наталии Липинской.

Наталия, здравствуйте, думаю, вы знаете, что валютные изменения повлекли за собой трудности для иностранных продавцов одежды. Как повлияла стагнация рубля на Вашу компанию?

Да, Вы правы, нашей компании, одной из немногих удается оставаться на плаву и даже не снижать темпов производства. Конечно, мы также, как и другие компании испытываем некоторые трудности, в частности, связанные с повышением стоимости ткани, которую мы закупаем в Европе. Основные принципов нашей работы: доступная цена, модный дизайн и ткани высокого качества. Думаю, оставаться востребованными нашим моделям помогает именно такое уникальное соотношение. И, сейчас, когда цены на одежду других компаний, особенно импортных, резко выросли, клиенты этих брендов обратили внимание на отечественных производителей. А мы являемся фаворитами в своем сегменте одежды Plus size. И женщины, привыкшие к хорошему качеству, но ранее предпочитающие иностранные марки, открыли для себя "Лину", отмечая, что наш дизайн, наши ткани ничуть не уступают иностранным брендам. Таким образом, число клиентов бренда "Лина" даже увеличилось...
Видимо, это и помогает нам не снижать темпов продаж и поддерживать производство на прежнем уровне.

Как вам удается достигать роста продаж в то время, как иностранные компании вынуждены закрываться из-за валютного кризиса в стране?

Рынок производства одежды больших размеров, на котором и работает компания "Лина" развивается с каждым годом, появляются новые бренды. Поэтому,чтобы не сдавать лидирующие позиции, нам постоянно приходится совершенствоваться - не терять актуальности дизайна моделей, находить более интересные и модные ткани, развивать наши интернет- магазины : розничный - Lina-marka.ru и оптовый - Lina-market.ru. Мы, как отечественный производитель, не только выпускаем качественную продукцию, но еще и создаем рабочие места, оплачивая достойно труд большого коллектива фабрики и магазинов. И, в связи с этим, мы были бы рады более широкому развитию программ для отечественных производителей. А основным препятствием для любого бизнеса является нестабильность рынка и экономической ситуации. Это, безусловно, создает сложности для развития и расширения производства.

Что именно Вы предлагаете клиентам? В чем преимущество работы с Вашей компанией?

Как уже отмечалось, мы предлагаем нашим клиентам - как оптовым, так и розничным - одежду самого высокого качества по доступным ценам. Еще, как одно из достоинств нашей продукции - это идеальная посадка по фигуре Plus Size, т.к мы используем уникальные профессиональные лекала. Наши клиенты отмечают, что, благодаря "Лине", женщинам с формами больше не приходиться покупать бесформенные, не модные вещи. Ведь наши дизайнеры внимательно следят за последними тенденциями и стараются, чтобы модели размера Plus , были не только комфортными, но и модными.

Что Вы посоветуете начинающим предпринимателям?

Начинающим предпринимателям можно посоветовать, при открытии своего дела, изучить все тонкости рынка, найти свою формулу успеха, которая будет выгодно отличать вас и поможет завоевать и удержать высокие позиции.

Вы откорректировали планы развития на 2015 год в большую или меньшую сторону? Немного расскажите о них?

Планы на 2015 год мы существенно не корректировали, рассчитываем на то, что спрос на нашу продукцию снижаться не будет. Надеемся, конечно, при этом, что экономическая ситуация в стране начнет стабилизироваться.

Назовите ближайшие мероприятия для Ваших клиентов.

Основным и значимым мероприятием, как для производителей, так и для клиентов, является ежегодная выставка "Тегстильлегпром". На этой выставке заключаются основные контракты, можно увидеть новинки будущих Коллекций, задать интересующие вопросы непосредственно производителю. Кстати, Компания "Лина" является неоднократным призером конкурсов, которые проводятся в рамках выставки "Тегстильлегпром".

 

Мы благодарим Наталию Липинскую за интервью и желаем компании «Лина» дальнейших успехов и процветания!

Сайт компании: www.lina-market.ru

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?