Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

Работа в компаниях


Интервью с экспертами fashion рынка

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Фрилансер – свободный человек?

Фрилансер – он же вольный художник – человек, выполняющий определенную работу на договорной основе непосредственно с заказчиком, и не являющийся штатным сотрудником. Фактически, фрилансер может работать где угодно, когда угодно и при любых условиях. Имеет значение только его профессионализм,  качество  работы и точное выполнение оговоренных в  договорных соглашениях пунктов.

Фрилансер чаще всего сам предлагает свои услуги — через Интернет, газетные объявления или пользуясь «сарафанным радио», то есть личными связями. Фриланс особенно распространён в таких областях деятельности, как журналистика (и другие формы деятельности, связанные с написанием текстов), компьютерное программирование и дизайн во всех его проявлениях (реклама, веб-дизайн, дизайн интерьера и т. д.), перевод, разного рода консультационная деятельность.

Преимущества и недостатки фриланса

1. Freelance — это, в первую очередь, СВОБОДА. Со всеми вытекающими из свободы плюсами и минусами: плюс — над твоей душой не стоит, минус — ты не знаешь, сколько заработаешь в этом месяце.
2. Работая в фирме, сотрудник получает чётко фиксированную или же условно зависящую от процента продаж/выработки ставку з/п. Заработок фрилансера ограничивается только его трудоспособностью и талантом.
3. Фрилансеры же самостоятельно планируют свой рабочий день: многие «совы» начинают трудиться после 12 часов дня.
4. «Свободный художник» сам выбирает, за какой заказ браться, а за какой — нет; решает, стоит ли вообще работать с данным заказчиком, или наоборот; сколько денег просить за свою работу. Но запомните аксиому: фрилансерам, особенно новичкам, часто не доплачивают обговоренную сумму.
5. Фриланс предоставляет людям просто потрясающие возможности для творческой самореализации и приобретения смысла жизни. Фриланс — это ещё и отличный способ дополнительного заработка для людей, не решающихся на слишком резкое изменение собственной жизни, но желающих реализовать себя в искусстве Слова, Графики, Фотографии, Программирования, Музыки, Клипмейкерства...

6. На обычной работе работник практически не чувствует взаимосвязи между тем, что он реально сделал для работодателя, и размером своей зарплаты. На фрилансе исполнитель получает деньги сразу же после выполнения заказа.

Личный брендинг фрилансера

Чтобы люди заговорили о вас, нужно предоставлять услуги высокого качества. Удовлетворенный клиент, возможно, вернется к вам с новым заказом, порекомендует вас своим коллегам на специализированных Интернет-ресурсах или просто своим знакомым.

Станьте специалистом узкого профиля. Дайте людям знать, в какой области вы хороши, зарекомендуйте себя в ней как специалиста.

Используйте блог или личный сайт, чтобы позиционировать себя в качестве эксперта в своей области.

Будьте очень ценным человеком для ваших коллег, в профессиональных сообществах и среди клиентов. Если бизнес зависит от ваших услуг и опыта, то вы будете твердо стоять на ногах, независимо от экономической ситуации в мире.

Почувствуйте уверенность в себе и будьте на высоте. Худшее, что вы можете сделать во время личных неудач - потерять веру и показывать свои эмоции окружающим. Личный успех или поражение заключается в эмоциональном настрое.

Вы должны выглядеть энергичным, удачливым и предприимчивым человеком, чтобы люди доверяли вам больше работы и были уверены в конечном результате.

Налаживайте контакты до того, как они вам понадобятся. Если вы создаете блог, вступаете в социальную сеть, проводите рассылку электронных писем, вы начинаете в процессе общения наращивать список своих контактов.

Сделайте ваш бренд настолько видимым, что люди не смогли бы избежать встречи с вами. Вы должны быть везде, чтобы люди о вас помнили. Можно рекламировать свой бренд не только в соцсетях, но и оставлять комментарии в блогах, на тематических форумах, а также писать статьи для других блогов.

Будьте производителем контента, а не только потребителем. Потребители не разделяют своего мнения с миром. А производители, или создатели контента, сами создают информационные ценности, их сообщения заметны и востребованы. Люди воспринимают эту информацию и связывают ее с вашим брендом.

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?