Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

Работа в компаниях


Интервью с экспертами fashion рынка

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

 

Я хотела бы поделиться с Вами методикой постановки целей , которую еще называют «умной » методикой – Техника S.M.A.R.T.

Итак, по методике S.M.A.R.T цели должны быть:

S (specific) - конкретные
M (measurable) - измеримые
A (achievable) - достижимые
R (relevant) - соответствующие деятельности
T (timed) - согласованные во времени

В современном бизнесе появилось еще одна из составляющих системы постановки задач SMAART .

Еще 1 элемент – A(attractive) цель должна быть привлекательная для человека который будет выполнять эту задачу.

Давайте внимательно рассмотрим каждый параметр:

Конкретная:
Предельно ясная и конкретная, чётко описана. Что делать? Кто и с кем будет осуществлять? Каким образом? Где? Это необходимо для собственного осознания деталей цели и для понимания сложности ее достижения.

Измеримая:
Важно выделять не только конечные, но и промежуточные критерии оценки - чтобы можно было проверить, насколько Вы продвинулись в выполнении своей цели.

Достижимая:
Вы должны чётко осознавать и оценивать наличие необходимых ресурсов. Цели должны быть достижимы. И при этом вызывающая цель мотивирует к достижению лучших результатов.
Цель не должна быть слишком простой или слишком сложной

Соотносящаяся с другими целями:
Необходимо соотносить данную цель со стратегическими или другими жизненными целями более высокого уровня. Цель должна поддерживать выполнение целей более высокого уровня.

Определённая во времени:
Ограничена во времени и зафиксирована во временных рамках – как конечная цель, так и промежуточные (время, число, месяц и год).

Примеры работы с целями по методу SMART

«Хочу стать востребованным специалистом в профессиональных кругах» . Что видно из этого:

1. S - Нет конкретики…

2. M – Каким специалистом? В каких профессиональных сообществах? Что значит востребованным?

3. A – Так как не определено «востребованность» и в каком формате, то можно этого ждать всю жизнь… а собственно для чего это нужно?

4. R – как образуется S, от чего, за счет чего

5. T – к какому сроку я должен стать популярным и известным.

Правильный пример по SMART: «Сегодня 5 июля. Хочу стать лучшим и высокооплачиваемым тренинг-менеджером по продажам в сфере ритейла через 6 месяцев и получать 10000$ в месяц

1. S – тренинг-менеджером по продажам в сфере ритейл

2. M – через 6 месяцев зарабатывать 10000$ в месяц

3. A – пройти методический тренинг по продажам в первые 2 недели, завести новые знакомства с 5-ю лучшими профессионалами на этом рынке ко второму месяцу, найти коучера, найти 10 новых клиентов, создать свой сайт, вести свой блог, создать группу в социальных сетях… Выступить на профессиональной выставке 16 августа по обучению и развитию персонала.

4. R – каждый день я занимаюсь собственным построением своего профессионального бренда: веду блог, пишу статьи на профессиоанальные темы и публикуюсь хотя бы 1 раз в месяц, профессионально занимаюсь нетворкингом.

5. T –через 6 месяцев я имею 10 стабильных корпоративных клиентов, которые обеспечивают мой постоянный доход в 10000 $

 

 

 

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?