Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

Работа в компаниях


Интервью с экспертами fashion рынка

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Если посмотреть значение слова «нетворкинг», то оно происходит из 2-х слов: ( от англ. Net – сеть, и work – работа), и благодаря ему, может быть обеспечен успех или неуспех любого дела.

 

Нетворкинг в нашем понимании- это построение сети деловых контактов и построение личного бренда через построение отношений. Владение нетворкингом – это искусство и ему нужно учиться. Если Вы руководитель или собственник компании, специалист по развитию бизнеса или по продажам Вам просто необходимо овладеть этой технологией. Что Вам это даст? В первую очередь Вы можете добиться успеха в жизни, продвинуться по карьерной лестнице, найдете нужных людей и новые возможности.

Итак, какие правила необходимо изучить. Для построения эффективного нетворкинга необходимо: научиться устанавливать отношения на светских и деловых мероприятиях, отточить навыки самопрезентации, можете правильно вручить визитку, а также поддержите деловой контакт после. Кроме того важно знать правила телефонного общения, овладеть нетворкингом в социальных сетях.

Где завязывать знакомства или контакты?

1. Круг знакомых – друзья, коллеги, родственники и общение свободного времени (клубы, профессиональные сообщества, спорт, хобби и т.д.).

2. Участие в профессиональных клубах, сообществах, корпоративных мероприятих, курсах повышения квалификации.

3. Использование интернет ресурсов.

Самое главное отличие нетворкинга от установления обычных контактов – он должен быть организован, у него должна быть цель и это должно быть регулярно.

И еще совет тем, кто начинает устанавливать полезные контакты. Позитивный нетворкинг включает в себя понятие «заплати вперед» и прежде всего нужно думать о том, чем Вы можете быть полезны этому человеку.

Кстати, неоценимую помощь в выстраивании собственного бренда может оказать Ваша визитная карточка. Визитка – это простор для Вашего творчества. Обязательно берите с собой на встречу не менее 5-7 визиток. Прежде чем опустить визитку в карман, бегло ознакомьтесь и задайте несколько вопросов собеседнику. Важно , чтобы на Вашей визитке были ФИО, логотип компании, должность, название компании, контакты и еще Вы можете дать дополнительную информацию о Вас как о человеке – карьерных достижениях, важных событиях или увлечениях и хобби.

Итак, удачи Вам в выстраивании деловых контактов!

 

 

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?